Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Не бывает идеальных компаний

13.04.2012

Узнаваемость бренда свидетельствует не только об известности компании на исследуемом рынке, но и способна показать качество знаний о нем, а также оценить и один из основных параметров деятельности: качество предоставляемых услуг. РХ «МаксиМ» получил результаты исследования узнаваемости компании. Зачем это надо такому крупному ресторанному холдингу, ведь он в этой позиции сейчас лидер в Тюмени?

 

Узнаваемость любой торговой марки складывается из трех составляющих: top-of-mind (первая названная потребителями марка – косвенный показатель лидерства на рынке), спонтанная и наведенная (узнаваемость с подсказкой).  Вне зависимости от масштабов бизнеса, капиталооборота и прочих факторов необходимо всегда понимать, где ты находишься в рейтинге аналогичных компаний, насколько лояльное к тебе отношение, какую долю рынка ты занимаешь и т.п.

 

Узнаваемость является конкурентным преимуществом любой компании, в связи, с чем ему необходимо уделять достаточно много внимания. Для ресторанного холдинга «Максим» оценка узнаваемости бренда имеет стратегическое значение: в большей степени это связано с тем, что компания имеет многолетнюю историю и для дальнейшего развития необходимо принимать во внимание не только собственное видение бизнеса, но и получить обратную связь от целевой аудитории. А именно понять то, как компанию видят потребители, оценить их удовлетворенность и понять ожидания от дальнейшей деятельности фирмы. В начале года этим проектом занялся Центр маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» и уже в марте качественно его закрыл.

 

РХ «МаксиМ» ведет свою деятельность по многим направлениям: кофейни, рестораны, кейтеринг, интернет-кулинария… Первоочередная задача исследования была – понять, насколько потребитель чувствует компанию; знает ли он, что это единый холдинг и есть ли прямая связь между заведениями и брендом. Исследовались еще и такие показатели, как чувствительность к цене, частота посещения (в т.ч. и заведений конкурентов), лояльность – все они вошли в одно исследование.

 

Сейчас холдинг поддерживает свою узнаваемость и одновременно повышает ее – в разных направлениях ReCa стоят свои задачи.

 

В Тюмени мало кто заказывает подобные исследования, так как мы не город-миллионик и глубина рынка не большая. Отсюда вывод: ресторанное бизнес-сообщество считает, что они видят всё и вся на сквозь, хотя на самом деле это не так!