У каждого руководителя есть свой взгляд на состояние экономической жизни города, наиболее острых проблем, опасений и ожиданий в бизнесе. Мелкие и крупные предприниматели часто используют результаты исследований для понимания развития рынка. Анализ полученных сведений может дать топ – менеджерам ответы на самые злободневные вопросы. К примеру, как государственные решения влияют на развитие предпринимательства? Ответ на этот (и многие другие) вопрос есть в недавно завершенном исследовании «Барометра «Деловой России», результаты которого будут обнародованы 19 марта.
О чем, собственно, идет речь.
«Барометр «Деловой России» анализирует деловой климат и ожидания предпринимателей на ближайшие 3-4 месяца. В феврале 2012 года он демонстрирует улучшение настроений среди бизнесменов Тюмени и юга области. Заметен результат роста показателя на 7,38 пункта по сравнению с показателем марта 2011 (8,92- самый высокий показатель за 2011 год), он составил 16,3.
Намного улучшился индекс текущего состояния предприятий, повысившись на 17,6 пункта. В основном это произошло за счет состояния организаций областного центра. Однако предприниматели не удовлетворены низкими ценами на текущую продукцию (об этом заявили 15,3% опрошенных респондентов). Тем не менее, положительной динамикой обладает уровень обеспеченности предприятий квалифицированными кадрами, большая часть респондентов (85,9%) сочли данный показатель нормальным.
Четверг - день презентации.
15 марта в одном из залов тюменской областной Думы пройдет круглый стол, где будут презентованы данные за февраль 2012 года, полученные в ходе опроса 150 представителей предприятий различных отраслей нашего региона.
Если Вы являетесь членом тюменского отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», или хотите быть в курсе предпринимательских настроений, заявки на участие в круглом столе отправляйте Руководителю аппарата отделения Ушаковой Валентине.
Справка:
«Барометр «Деловой России» - это исследование, разработанное Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» и Центром конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, проводится во многих регионах страны. В основу аналитической части «Барометра» положены международные индексы, такие как ISM в США, Tankan в Японии, или IFO и ZEW в Германии.
Сайт Тюменского отделения "Деловой России"
Сайт "Деловой России"
В Тюменской области опрос для определения «Барометра «Деловой России» проводит ГК «Маркетинг-Консультант» раз в 2 месяца. В нем принимают участие директора предприятий (как собственники бизнеса, так и наемные топ - менеджеры), заместители директоров, главные бухгалтера и их помощники. Основная цель – это постоянный мониторинг деловой активности в экономике Тюменской области.