Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Мастерская визуального мерчандайзинга

28.05.2011

«Мастерская визуального мерчандайзинга» - новый уникальный проект отдела Бизнес-образование состоится 21 и 22 ноября.
 
Новый год – яркий веселый праздник, самый лучший в году. И готовимся мы все к нему заблаговременно, покупая елочные украшения, выбирая подарки близким, наряды для празднования, закупая изысканные деликатесы к новогоднему столу…
Для руководителей магазинов, преддверие нового года и новогодние праздники – самая «горячая» пора, пик сезонных продаж и главная задача - за этот короткий, но очень привлекательный период, работать максимально эффективно, не упустив ни малейшей возможности получить максимальную прибыль.
Этот праздник дает вам шанс получить расположение покупателей, случайно пришедших в ваш магазин и закрепить позиции в глазах покупателей-приверженцев вашего магазина. Для всего этого необходимы комплексные подготовительные мероприятия – только в этом случае можно добиться высокого результата по всем направлениям. Формула успешного новогоднего сезона выглядит как сумма понятных, но отнюдь не простых факторов:
• Правильный товарный ассортимент;
• Настроение новогоднего праздника;
• Специальные виды выкладки;
• Праздничные промоушн-акции.

В этом и многом другом мы предлагаем разобраться на семинаре-тренинге «Мастерская визуального мерчандайзинга или мастер-класс предновогодней торговли», который проводит Мария Волобуева 21-22 ноября 2008 года в Тюмени.

Семинар рекомендован руководителям магазинов и бутиков, администраторам торговых залов и продавцам-консультантам.

В программе:

1. Мерчандайзинг - инструмент маркетинга в розничной торговле.
Историческая справка и современный взгляд специалиста. Мерчандайзинг сегодня и завтра.

2. Покупательское поведение: влияние неосознаваемых человеком факторов на принятие им решения о покупке. Психология потребителя. Как мы изучаем своего покупателя. Мужской и женский маркетинг… Гендерные особенности совершения покупок. Аналитика – первый шаг к успеху. Каждый охотник желает знать… Роль цвета в эффективности мерчандайзинга.

3. Внешнее оформление торговой точки и окружающая среда. Мерчандайзинг за пределами магазина.
Особенности торговых точек. Организация пространства у входа в торговую точку (парковка, фасад, уличные витрины, вывески, двери). Визуализация торговой точки. Указатели, реклама. Детали и нестандартные решения.

4. Организация пространства (Планировка торговых площадей.)
Особенности торговых залов и функциональное зонирование. Организация покупательских потоков. Температурные зоны («горячая», «теплая», «холодная»).

5. Принципы размещения товаров в торговом зале.
Привлекаем внимание покупателей. Понятие «якорь» в торговом зале. Всему свое место. Торговое оборудование. Комфорт в торговом зале. Информация в торговом зале. Правила эффективной презентации товара. Правила оформления указателей, вывесок, рекламной поддержки. Использование POS-материалов. Методы продвижения новых торговых марок.

6.  Сезонный мерчандайзинг.
Праздничный мерчандайзинг. (практикум в группах с применением различных техник). Промо-мероприятия, рекламные акции. Специфика мерчандайзинга различных товарных групп.

7. Способы выкладки.
Особенности ассортимента. Приспособления для эффективной выкладки. Когда товары мешают друг другу. Информация о товаре. Место ценника в торговом процессе. Правило размещения ценника. Доступность и качество информации. Ценник как реклама товара.

8.   Поведение продавца как часть комплекса мерчандайзинга.
Принцип помощи покупателю. Этапы продаж и потребности покупателя. Психологическая и организационная подготовка продавцы к рабочему дню. Ступени профессиональных знаний продавца. Взаимоотношения: продавец-покупатель. Слышать и слушать покупателя. Техника управления покупательским поведением.

9. Практика мерчандайзинга. Решение практических задач размещения товаров.
Анализ покупателей  торговых точек. Выявление целевой группы. Анализ торговых залов. Составление проектов размещения продукции в торговых точках согласно принципам мерчандайзинга. Работа над ошибками. Разбор ситуаций на конкретных примерах слушателей. Рекомендации.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки