Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Cеминар-тренинг «Эффективное обслуживание посетителей кафе и ресторанов»

26.05.2011
Можете ли Вы вспомнить, когда в последний раз Вам понравилось качество обслуживания в ресторане, кафе или баре? Что заставило запомнить тот визит? Было ли дело только в обстановке и чистоте, манере подачи еды, ее качестве, или же дело было во внимательном и услужливом официанте?
 
В любом случае все это вносит вклад в то, чтобы сделать посещение запоминающимся!
 
А что Вы делаете для своих посетителей?
 
Решением именно этих задач в течение двух дней занимались официанты кафе-бара «Ковчег» г. Тобольска под руководством консультанта ООО «Группа «Маркетинг Консультант».
 
21-22 февраля ООО «Группа «Маркетинг Консультант» для официантов кафе-бара «Ковчег» г. Тобольска была организована «Полевая практика», и семинар-тренинг «Эффективное обслуживание посетителей кафе и ресторанов».
 
Цель тренинга - улучшение эффективности работы официантов ресторанов и кафе с целью повышения уровня обслуживания посетителей.
 
Занятия с тренером, проводимые по индивидуально разрабатываемой для каждого официанта или бармена программе, выстроенные с точки зрения психологии и специфики того сегмента рынка, на котором функционирует компания и позволяют сотрудникам повысить профессионализм сервисного обслуживания, научиться справляться с собственным негативным эмоциональным состоянием, узнать больше о своих способностях, научиться максимально использовать их на рабочем месте, получить обратную связь о качестве своей работы от коллег и тренера.
 
«Полевая практика для кафе и ресторанов» представляет собой индивидуальные занятия тренера с обслуживающим персоналом ресторанов, кафе или баров на их рабочем месте в рабочее время. Необходимость взаимодействия сотрудников с тренером на рабочем месте объясняется тем, что таким образом во время занятий задействуются практически все каналы восприятия: сотрудники получают информацию на слух, проговаривают ее сами, а, кроме того, они взаимодействуют с посетителями при формировании заказа и последующем обслуживании, что позволяет им «вжиться» в свою привычную роль, а значит, более эффективно взаимодействовать с клиентами.
 
Данная программа позволяет оптимально и наиболее объективно выявить и проанализировать как сильные, так и слабые места работы с клиентами и позволяет взглянуть на сервис глазами посетителя. Полученные данные могут использоваться для создания и корректирования программ обучения персонала.
 
Таким образом, значительно повышается качество обслуживания, на основе которого клиенты строят свои положительные представления о компании.


Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки