Конкуренция среди застройщиков выросла, условия для покупки новостроек стали жёстче — и старые инструменты увеличения продаж уже не так эффективны, как раньше. Как решить проблему? Научить отдел продаж работать по-новому.
GMK запускает курс для менеджеров отделов продаж «Digital-презентация на основе матрицы влияния». Это не просто психологический тренинг, а действенный инструмент для увеличения количества сделок.
За счет чего он работает?
Менеджеры обучаются современным техникам влияния на потребительское поведение и на выходе умеют грамотно сочетать Digital-презентацию и психотехнологии, учитывающие критерии выбора недвижимости. Этот подход активно используют лидеры своих отраслей — Сбер и Google.
Digital-презентация полезна, когда клиент не отказывается от предложенных вариантов, но при этом и не движется в сторону сделки, затягивает принятие решения. Курс объясняет, как сделать отношения с потенциальным покупателем теплее и повысить его мотивации к бронированию объекта. А еще алгоритм матрицы влияния позволяет работать с базой «отказников» и с клиентами, которые не проявляют ярко выраженного интереса к действующим предложениям.
Курс длится 3 недели, заниматься может группа до 8 человек.
Заинтересовал курс? Звоните 8 800 350 61 97 или оставьте заявку на сайте Центра управления продажами и сервисом GMK
Программа курса
Блок 1. Современные техники влияния на потребительское поведение
Менеджеры создают и отрабатывают речевые модули в телефонной коммуникации и при личной встрече, а также сдают зачет для перехода на следующий этап.
Формат: офлайн
Блок 2. Создание видеороликов
Участники снимают персонифицированные видеоролики или рилсы на основе сформированного чек-листа. Это своеобразное продолжение диалога с клиентом. Видеоролик — это легкое касание клиента, чтобы он дозрел и принял положительное решение о покупке.
Формат: онлайн
Блок 3. Разбор видеороликов в формате группового коучинга
Обратная связь по работам и разбор каждого снятого видео. Ведущий задействует всех участников.
Формат: онлайн
Результат
— Повышение конверсии на основных этапах на пути к сделке
— Каждый менеджер знает техники влияния и умеет их использовать в зависимости от ситуации клиента
— Умеет снимать индивидуальные ролики под ситуацию клиента
— Каждый менеджер снял минимум 3 ролика в формате digital-презентации и сдал зачет по курсу
Эксперт
Елена Филюшина, эксперт по продажам.
За ее плечами более 20 лет тренинговой и консультационной работа.
Прошла обучение в бизнес-школе «Сколково» и «SCOTWORK negotiation skills».
Создатель нескольких бизнес-симуляций и настольных игр в сфере развития soft skills и управления.
Ее клиенты: Сбер, Брусника, СТРАНА, Девелопмент-Юг, Сахалинское ипотечное агентство, Строймир и ЭТАЖИ.