Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Научите менеджеров продавать как в Google

22.07.2024
Научите менеджеров продавать как в Google

Конкуренция среди застройщиков выросла, условия для покупки новостроек стали жёстче — и старые инструменты увеличения продаж уже не так эффективны, как раньше. Как решить проблему? Научить отдел продаж работать по-новому.


GMK запускает курс для менеджеров отделов продаж «Digital-презентация на основе матрицы влияния». Это не просто психологический тренинг, а действенный инструмент для увеличения количества сделок.


За счет чего он работает?


Менеджеры обучаются современным техникам влияния на потребительское поведение и на выходе умеют грамотно сочетать Digital-презентацию и психотехнологии, учитывающие критерии выбора недвижимости. Этот подход активно используют лидеры своих отраслей — Сбер и Google.


Digital-презентация полезна, когда клиент не отказывается от предложенных вариантов, но при этом и не движется в сторону сделки, затягивает принятие решения. Курс объясняет, как сделать отношения с потенциальным покупателем теплее и повысить его мотивации к бронированию объекта. А еще алгоритм матрицы влияния позволяет работать с базой «отказников» и с клиентами, которые не проявляют ярко выраженного интереса к действующим предложениям.


Курс длится 3 недели, заниматься может группа до 8 человек.


Заинтересовал курс? Звоните 8 800 350 61 97 или оставьте заявку на сайте Центра управления продажами и сервисом GMK


Программа курса

Блок 1. Современные техники влияния на потребительское поведение

Менеджеры создают и отрабатывают речевые модули в телефонной коммуникации и при личной встрече, а также сдают зачет для перехода на следующий этап.

Формат: офлайн


Блок 2. Создание видеороликов

Участники снимают персонифицированные видеоролики или рилсы на основе сформированного чек-листа. Это своеобразное продолжение диалога с клиентом. Видеоролик — это легкое касание клиента, чтобы он дозрел и принял положительное решение о покупке.

Формат: онлайн


Блок 3. Разбор видеороликов в формате группового коучинга

Обратная связь по работам и разбор каждого снятого видео. Ведущий задействует всех участников.

Формат: онлайн


Результат

— Повышение конверсии на основных этапах на пути к сделке

— Каждый менеджер знает техники влияния и умеет их использовать в зависимости от ситуации клиента

— Умеет снимать индивидуальные ролики под ситуацию клиента

— Каждый менеджер снял минимум 3 ролика в формате digital-презентации и сдал зачет по курсу


Эксперт

Елена Филюшина, эксперт по продажам.

За ее плечами более 20 лет тренинговой и консультационной работа.

Прошла обучение в бизнес-школе «Сколково» и «SCOTWORK negotiation skills».

Создатель нескольких бизнес-симуляций и настольных игр в сфере развития soft skills и управления.

Ее клиенты: Сбер, Брусника, СТРАНА, Девелопмент-Юг, Сахалинское ипотечное агентство, Строймир и ЭТАЖИ.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки