
В течение трех недель участники изучали инструменты эффективного маркетинга в проектах загородной недвижимости. Авторы программы сделали упор на изучение рынка, формирование осознанного бренда и продукта, их упаковку и продвижение.
Что было на курсе?
20 активных учеников, которые планируют развитие загородных проектов, реализуют их или помогают продавать. Это собственники, помощники директоров, маркетологи девелоперских компаний и представители смежных отраслей – риелторы и консультанты по маркетингу. География участников: Москва и МО, Тверь, Уфа, Казань, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита и другие.
7 уроков:
- Особенности аналитики рынка (ЦА, ёмкость рынка, особенности локации);
- Создание большой идеи и ее подтверждение в продукте;
- Основы брендинга;
- Основы контент-стратегии;
- Маркетинговые атрибуты продаж;
- Формирование годового цикла продвижения;
- Оценка эффективности маркетинговых инструментов.
2 вебинара с экспертами отрасли: бенчмарки, инсайты и продуктовые характеристики, которые влюбляют пользователей в загородку и малоэтажку.

– У курса узкая специализация, тем не менее, он получился объемным и вышел далеко за пределы маркетинга. Мы говорили и про продукт, и про коммуникации, обсуждали технические и юридические аспекты. Эксперты-практики, которые давно работают на рынке, рассказали о философии рынка, почему на самом деле у нас не умеют продавать загородную недвижимость, и, более того, почему люди не умеют в ней жить. Экспертиза GMK системно встроилась в курс, мы рассказали о том, как эффективные коммуникации в дальнейшем могут усиливать продукт.
Виктория Белявская, автор идеи проекта GMKStudy и ключевой эксперт курса «Маркетинг загородной недвижимости»
Что получили участники?
- За 3 недели в комфортном темпе участники отработали знания на практике с помощью домашних заданий, некоторые уже начали применять их в работе над своим продуктом.
- Развернутая обратная связь по домашним заданиям от экспертов. С несколькими учениками команда GMK вышла на переговоры по консультационным услугам.
- Открытый диалог с экспертами и куратором: обработаны более 150 вопросов относительно организационных моментов и программы курса.
- Бонусы в виде нескольких свежих вебинаров: о будущем загородки по мнению экспертов GMK и о формуле нейминга для брендов девелопера и проекта.
- Собственные разработки GMK: шаблоны годового цикла продвижения, чек-листы для аудитов маркетинговых атрибутов продаж и т.д.
- Возможность выиграть бесплатное участие в одном из следующий курсов.
- Сертификат о прохождении курса для тех, кто выполнил все домашние задания.
– Экспертная команда GMK проделала большую работу, в которой были задействованы все отделы. Мы объединили важные разработки, (которые обычно предлагаются как самостоятельные услуги), и получили базовый курс по эффективному маркетингу в загородных и малоэтажных проектах. Отклик и вовлеченность участников подтвердили важность курса. Я была постоянно включена в модерацию образовательного процесса и коммуникацию с учениками, что позволило мне почувствовать себя одновременно и экспертом, и участником. Сейчас перед командой стоит задача обработать всю обратную связь и внедрить всё в следующем потоке курса. Благодарим всех причастных и готовимся к новым вызовам!
Лилия Ужитчак, руководитель проекта GMKStudy
– Это было интересный опыт курирования проекта. Для себя обозначила точки роста в части коммуникации и в целом ведения такого рода проекта. Здорово, что собрались ученики максимального увлеченные, больше половины из них выполняли домашние задания, интересовались экспертным мнением, задавали вопросы. В ходе этого пилотного проекта мы смогли составить дорожную карту улучшений. Будем дополнять программу и становиться ещё интереснее.
Мария Пугачёва, автор и куратор курса
Как получить доступ?
Запись уроков и прямых эфиров а также дополнительные материалы для работы доступны на платформе GMKStudy. Все домашние задания сформированы в единый шаблон, который вы можете заполнить своими данными. Материалы курса доступны на платформе до 9 апреля, но вы сможете скачать их и оставить себе навсегда. Стоимость доступа – 24 500 рублей.