Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Завершен первый поток курса на платформе GMKStudy

03.03.2023
Завершен первый поток курса на платформе GMKStudy

В течение трех недель участники изучали инструменты эффективного маркетинга в проектах загородной недвижимости. Авторы программы сделали упор на изучение рынка, формирование осознанного бренда и продукта, их упаковку и продвижение.


Что было на курсе?

20 активных учеников, которые планируют развитие загородных проектов, реализуют их или помогают продавать. Это собственники, помощники директоров, маркетологи девелоперских компаний и представители смежных отраслей – риелторы и консультанты по маркетингу. География участников: Москва и МО, Тверь, Уфа, Казань, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита и другие.


7 уроков:

  • Особенности аналитики рынка (ЦА, ёмкость рынка, особенности локации);
  • Создание большой идеи и ее подтверждение в продукте;
  • Основы брендинга;
  • Основы контент-стратегии;
  • Маркетинговые атрибуты продаж;
  • Формирование годового цикла продвижения;
  • Оценка эффективности маркетинговых инструментов.

2 вебинара с экспертами отрасли: бенчмарки, инсайты и продуктовые характеристики, которые влюбляют пользователей в загородку и малоэтажку.

Завершен первый поток курса на платформе GMKStudy

– У курса узкая специализация, тем не менее, он получился объемным и вышел далеко за пределы маркетинга. Мы говорили и про продукт, и про коммуникации, обсуждали технические и юридические аспекты. Эксперты-практики, которые давно работают на рынке, рассказали о философии рынка, почему на самом деле у нас не умеют продавать загородную недвижимость, и, более того, почему люди не умеют в ней жить. Экспертиза GMK системно встроилась в курс, мы рассказали о том, как эффективные коммуникации в дальнейшем могут усиливать продукт.

Виктория Белявская, автор идеи проекта GMKStudy и ключевой эксперт курса «Маркетинг загородной недвижимости»


Что получили участники?

  • За 3 недели в комфортном темпе участники отработали знания на практике с помощью домашних заданий, некоторые уже начали применять их в работе над своим продуктом.
  • Развернутая обратная связь по домашним заданиям от экспертов. С несколькими учениками команда GMK вышла на переговоры по консультационным услугам.
  • Открытый диалог с экспертами и куратором: обработаны более 150 вопросов относительно организационных моментов и программы курса.
  • Бонусы в виде нескольких свежих вебинаров: о будущем загородки по мнению экспертов GMK и о формуле нейминга для брендов девелопера и проекта.
  • Собственные разработки GMK: шаблоны годового цикла продвижения, чек-листы для аудитов маркетинговых атрибутов продаж и т.д.
  • Возможность выиграть бесплатное участие в одном из следующий курсов.
  • Сертификат о прохождении курса для тех, кто выполнил все домашние задания.

Завершен первый поток курса на платформе GMKStudy

– Экспертная команда GMK проделала большую работу, в которой были задействованы все отделы. Мы объединили важные разработки, (которые обычно предлагаются как самостоятельные услуги), и получили базовый курс по эффективному маркетингу в загородных и малоэтажных проектах. Отклик и вовлеченность участников подтвердили важность курса. Я была постоянно включена в модерацию образовательного процесса и коммуникацию с учениками, что позволило мне почувствовать себя одновременно и экспертом, и участником. Сейчас перед командой стоит задача обработать всю обратную связь и внедрить всё в следующем потоке курса. Благодарим всех причастных и готовимся к новым вызовам!

Лилия Ужитчак, руководитель проекта GMKStudy

Завершен первый поток курса на платформе GMKStudy

– Это было интересный опыт курирования проекта. Для себя обозначила точки роста в части коммуникации и в целом ведения такого рода проекта. Здорово, что собрались ученики максимального увлеченные, больше половины из них выполняли домашние задания, интересовались экспертным мнением, задавали вопросы. В ходе этого пилотного проекта мы смогли составить дорожную карту улучшений. Будем дополнять программу и становиться ещё интереснее.

Мария Пугачёва, автор и куратор курса


Как получить доступ?


Запись уроков и прямых эфиров а также дополнительные материалы для работы доступны на платформе GMKStudy. Все домашние задания сформированы в единый шаблон, который вы можете заполнить своими данными. Материалы курса доступны на платформе до 9 апреля, но вы сможете скачать их и оставить себе навсегда. Стоимость доступа – 24 500 рублей.

Получить материалы





Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки