Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK
Тюмень?
Да
Нет
Список городов

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Стандарты оформления строительных площадок как часть масштабного ребрендинга девелопера GLORAX
03.06.2021

Весной 2021 года компания обновила свой бренд. Руководствуясь обновленным брендбуком (содержащим позиционирование, архитектуру бренда и элементы визуальной идентичности), наш Центр дизайна сформировал стандарты оформления стройплощадок.

Стандарты оформления строительной площадки – авторский продукт GMK, востребованный девелоперами и проверенный временем. Десятки строек в России, Казахстане, ОАЭ, благодаря разработкам команды Центра дизайна, стали не только красивыми, но и эффективными в плане привлечения клиентов и повышения продаж. Чтобы познакомиться с продуктом поближе, рекомендуем посмотреть наши кейсы об оформлении строек девелопера BI Group (Казахстан), формировании стандартов оформления для Группы «Самолет» (Москва), ГК «Сокол» (Ростов-на-Дону), «Комосстрой» (Ижевск), «Первый трест» (Уфа).

GloraX входит в ТОП-5 девелоперов Санкт-Петербурга, обладает рядом международных и российских наград. В настоящее время земельный банк компании насчитывает 3 млн кв. м, в активной стадии строительства находится порядка 500 тыс. кв. м.

В проектах City будут созданы новые городские единицы. Это крупные проекты, чаще всего квартальной застройки, с продуманной инфраструктурой, общим ландшафтным решением и единой экосистемой для жизни.

Проекты Aura — это камерные проекты премиум-класса в наиболее престижных локациях, органично встроенные в сложившуюся городскую среду. Это уникальная архитектура лучших международных и российских бюро, тщательно подобранные материалы и первоклассный сервис.В проектах Air представлена недвижимость комфорт-класса в спальных районах города или за его пределами, соответствующая трём основным принципам: эффективность, эргономичность и экологичность. Главная задача в проектах Air — создать новое уютное пространство с городским комфортом.

GloraX Space — абсолютно новое мультиформатное пространство. Эти проекты выгодно сочетают коммерческую и жилую функции: коливинги, коворкинги, креативные пространства, сервисные апартаменты, капсульные отели и гибкие офисы. Проекты GloraX Space задают тренды развития города и становятся новыми точками притяжения.

Стандарты оформления, с одной стороны, объединяют все эти группы, и часть точек контакта на любой стройке девелопера будут брендированы в едином стиле – таким образом поддерживается узнаваемость бренда застройщика, айдентика становится системной. Но у каждой группы есть своя уникальность –в цветовой палитре, материалах и «фишках», эта особая стилистика – своеобразный дизайн-код группы.


Мы проработали элементы внутри стройки, такие как стройгородок, штаб, внутренняя навигация; внешнюю часть оформления – забор, флаги, паспорт и др. Сделали дизайн элементов демомаршрута, в том числе визуализировали креативное пространство для демонстрации материалов строительства.

«В ходе ребрендинга девелоперской компании или проекта важно обновлять и строительные площадки, так как это «лицо» проекта на протяжении всей стройки, и, что важно, эффективный инструмент продаж», – отмечает руководитель Центра дизайна GMK Диана Жданова.

«Проект оформления строительных площадок был важен для нас. Это первое, что видят вживую не только наши покупатели, но и жители соседних домов к нашими площадкам. Мы заинтересованы, чтобы все элементы нашей айдентики украшали город: будь то строительный забор или офис продаж. Рады, что теперь у нас единый фирменный стиль, который будет соблюдаться на строительных площадках всех наших проектов», – комментирует Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.

Стройки GloraX, как и бренд девелопера, добавят красок в городскую среду, посещение стройки оставит у клиентов яркие впечатления. Наша команда рада опыту работы с GloraX, мы с нетерпением ждем воплощения в жизнь наших разработок, обновления строительных площадок проектов. И как только это случится, обязательно поделимся с вами фоторепортажем.



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл
Подпишитесь на еженедельную рассылку: новости девелопмента, свежие кейсы, полезные статьи и интервью
Купите готовое исследование
Отправьте заявку на исследование
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования