Весной 2021 года компания обновила свой бренд. Руководствуясь обновленным брендбуком (содержащим позиционирование, архитектуру бренда и элементы визуальной идентичности), наш Центр дизайна сформировал стандарты оформления стройплощадок.
Стандарты оформления строительной площадки – авторский продукт GMK, востребованный девелоперами и проверенный временем. Десятки строек в России, Казахстане, ОАЭ, благодаря разработкам команды Центра дизайна, стали не только красивыми, но и эффективными в плане привлечения клиентов и повышения продаж. Чтобы познакомиться с продуктом поближе, рекомендуем посмотреть наши кейсы об оформлении строек девелопера BI Group (Казахстан), формировании стандартов оформления для Группы «Самолет» (Москва), ГК «Сокол» (Ростов-на-Дону), «Комосстрой» (Ижевск), «Первый трест» (Уфа).
GloraX входит в ТОП-5 девелоперов Санкт-Петербурга, обладает рядом международных и российских наград. В настоящее время земельный банк компании насчитывает 3 млн кв. м, в активной стадии строительства находится порядка 500 тыс. кв. м.
В проектах City будут созданы новые городские единицы. Это крупные проекты, чаще всего квартальной застройки, с продуманной инфраструктурой, общим ландшафтным решением и единой экосистемой для жизни.
Проекты Aura — это камерные проекты премиум-класса в наиболее престижных локациях, органично встроенные в сложившуюся городскую среду. Это уникальная архитектура лучших международных и российских бюро, тщательно подобранные материалы и первоклассный сервис.В проектах Air представлена недвижимость комфорт-класса в спальных районах города или за его пределами, соответствующая трём основным принципам: эффективность, эргономичность и экологичность. Главная задача в проектах Air — создать новое уютное пространство с городским комфортом.
GloraX Space — абсолютно новое мультиформатное пространство. Эти проекты выгодно сочетают коммерческую и жилую функции: коливинги, коворкинги, креативные пространства, сервисные апартаменты, капсульные отели и гибкие офисы. Проекты GloraX Space задают тренды развития города и становятся новыми точками притяжения.
Стандарты оформления, с одной стороны, объединяют все эти группы, и часть точек контакта на любой стройке девелопера будут брендированы в едином стиле – таким образом поддерживается узнаваемость бренда застройщика, айдентика становится системной. Но у каждой группы есть своя уникальность –в цветовой палитре, материалах и «фишках», эта особая стилистика – своеобразный дизайн-код группы.
Мы проработали элементы внутри стройки, такие как стройгородок, штаб, внутренняя навигация; внешнюю часть оформления – забор, флаги, паспорт и др. Сделали дизайн элементов демомаршрута, в том числе визуализировали креативное пространство для демонстрации материалов строительства.
«В ходе ребрендинга девелоперской компании или проекта важно обновлять и строительные площадки, так как это «лицо» проекта на протяжении всей стройки, и, что важно, эффективный инструмент продаж», – отмечает руководитель Центра дизайна GMK Диана Жданова.
«Проект оформления строительных площадок был важен для нас. Это первое, что видят вживую не только наши покупатели, но и жители соседних домов к нашими площадкам. Мы заинтересованы, чтобы все элементы нашей айдентики украшали город: будь то строительный забор или офис продаж. Рады, что теперь у нас единый фирменный стиль, который будет соблюдаться на строительных площадках всех наших проектов», – комментирует Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.
Стройки GloraX, как и бренд девелопера, добавят красок в городскую среду, посещение стройки оставит у клиентов яркие впечатления. Наша команда рада опыту работы с GloraX, мы с нетерпением ждем воплощения в жизнь наших разработок, обновления строительных площадок проектов. И как только это случится, обязательно поделимся с вами фоторепортажем.