Послушать
#4 - Маркерная доска
#3 - Проблема Четвертой Недели
#2 - Найм нового сотрудника
#1 - Полевое обучение менеджеров по продажам
Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Сотрудничество с «Самолётом»: стандарты оформления + исследования

В работе с одним из ведущих застройщиков, Группой «Самолет», можно подвести первые итоги. В 2019 году, помимо аудита продаж, маркетинга и оформления объектов застройщика в Москве, о которым мы писали здесь, специалисты GMK выполнили еще два проекта.

Группа «Самолет» входит в топ-3 российских застройщиков по объему ввода жилья и в топ-10 по объему текущего строительства. География деятельности Группы — Московский регион и Ленинградская область. В различных стадиях реализации находится более десятка масштабных проектов, из них 7 — в Москве и Новой Москве.

1

Один из них – исследование комфортности проживания в ЖК «Пригород Лесное» (масштабный, на 317 га проект комплексного освоения территории). Порядка 10-12 объектов этого КОТа на момент проведения исследования было уже сдано в эксплуатацию, в целом территорию планируют застраивать до 2030 года. У девелопера стояла задача получить данные, которые помогут в усовершенствовании продукта, причем это касается как уже сданных объектов, так и еще планируемых.

«Исследование проводилось с помощью двух методов – глубинного интервью с жителями и экспертного наблюдения. Таким образом мы составили полноценную картину, проанализировав две точки зрения, «внутреннюю» и «внешнюю», – объясняет Ирина Корнилова, ведущий специалист Центра маркетинговых исследований GMK.

Что касается экспертного наблюдения, то его выполнила сама Ирина; в течение двух недель она проживала в одной из квартир ЖК, анализируя его по нескольким параметрам:

– удобство пеших и транспортных передвижений (въездные и выездные пути, общественный транспорт, качество дорог и тротуаров),

– внешняя и внутренняя инфраструктура, в том числе внешний вид домов, благоустройство, озеленение, парковочные места, безопасность, коммерческие помещения, детские и спортплощадки, экология и пр.;

- преджилое пространство (входные группы, МОПы, лифты и лестницы, места хранения и т. д.);

- жилое пространство (планировка, отделка, хранение в квартире, окна, балконы, слышимость, уровень сигнала сотовой связи);

- сервис (работа УК, консьержа).

Преимущество метода в том, что у наблюдателя есть возможность не только зафиксировать факт наличия или отсутствия какого-либо параметра на территории комплекса, но и сформировать его описание и оценку с учетом профессионального опыта. Изучение каждой характеристики происходит с трех позиций: личной (как проживающего на территории комплекса человека), экспертной (как маркетолога), сторонней (наблюдение за поведением жильцов).

Что касается глубинных интервью - о том, как они проводятся и зачем нужны девелоперу, подробно можно прочитать в нашем блоге.

Итогом исследования стали также рекомендации по улучшению продукта – в плане позиционирования, организации въездов в ЖК, остановок, пешеходных путей, внешнего вида квартала и пр. Предложены варианты решений по благоустройству, детским площадкам, площадкам для выгула животных, навигации и информационным вывескам и многое другое.

2

Второй проект для компании «Самолет» выполнил Центр дизайна консалтингового агентства GMK: сотрудники Центра сформировали Стандарты оформления строительных площадок и адаптации их для ЖК «Большое Путилково».

«Основная потребность девелопера была в организации и оформлении демомаршрута в жилом комплексе, - поясняет Диана Жданова, руководитель Центра дизайна. – Дело в том, что ранее показы на строящихся объектах компания не проводила, приглашая клиентов только в готовые дома. Теперь было принято решение об организации экскурсий и на стройку, и ГК «Самолет» обратилась к специалистам для грамотного оформления стройки и формирования принципов визуальной презентации объектов».

Совместно с коллегами из ГК «Самолет» был продуман маршрут клиента от офиса продаж до выбранного объекта. Дизайнеры создали визуальную концепцию экстерьера стройки, навигации, строительного ограждения, информационных стендов и т. д. Особое внимание уделили демоэтажу, на котором выбрали помещения для демоквартиры, шоурума и технорума, для каждого из них предложили оригинальные идеи оформления.  Не оставили без внимания и создание благоприятной и безопасной среды на стройплощадке. Подробный чек-лист эффективной стройки читайте здесь

Разработанные стандарты оформления можно адаптировать и интегрировать и на другие объекты застройщика, руководствуясь той же логикой и принципами дизайна.

Отметим, что ГК «Самолет» удивила нас быстрыми сроками реализации проекта: еще до того, как была окончательно завершена работа над Стандартами, компания уже начала воплощать в жизнь технические аспекты разработанных демомаршрутов.

На 2020 год у нас уже есть совместные планы, подписаны новые контракты и запланированы работы, о них мы расскажем позже.



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.