В августе мы презентовали отчет по аудиту продаж, маркетинга и оформления объектов компании «Самолет-Девелопмент» в Москве. Это уже пятый аудит для столичной девелоперской компании – ранее мы работали с ГК «Эталон» и «Лидер-Инвест», «Интеко» и «Кортрос».
География деятельности Группы «Самолет» — Московский регион, Санкт-Петербург и Ленинградская область. В различных стадиях реализации находится более десятка масштабных проектов, из них 8 — в Москве и Новой Москве («Остафьево», «Некрасовка», «Томилино», «Пригород Лесное», «Люберцы», «Большое Путилково», «Спутник», «Химки 2019»).
Для аудита оформления строительной площадки взяли ЖК «Большое Путилково». Это объект прагматик-класса – особого класса жилья, введенного Группой «Самолет», позиционируются как «квартиры с отделкой и точным сроком сдачи за оптимальную цену».
Сотрудники GMK изучили экстерьер стройки - строительный забор, паспорт объекта, флаги, краны, фасад здания, навигацию, строительный городок. Проверили соблюдение правил оформления: элементы и атрибуты демоофиса, атрибуты продаж для менеджера в демоофисе, оценили шоурумы.
В течение трех дней команда Центра управления продажами работала в офисе компании, анализировала систему продаж и маркетинга, исследовала бизнес-процессы, смотрела цифры, общалась с руководителями и сотрудниками, наблюдала за их работой, отмечала точки роста. Затем после глубокой обработки полученной информации подготовили книгу аудита в печатном виде – к слову, одну из самых больших и тяжелых в нашей практике. В нее вошли также рекомендации и инструментарий по изменениям, которые помогут повысить конверсию и увеличить продажи.
«Аналитику рассчитывали отдельно по каждому проекту компании в Москве и МО – а всего их восемь, отсюда и объемность работы, - объясняет Евгения Шабалина, ведущий менеджер Центра управления продажами GMK. – Сама структура компании также довольно большая. Еще нужно учесть, что мы постоянно расширяем стандарты, добавляем в них новые составляющие, уточняем и актуализируем».
Из особенностей: наши специалисты отметили по-настоящему продающий кол-центр – это само по себе нечасто встречается, к тому же по нему неплохо налажена аналитика, что еще более редко.
Презентация аудита перед топ-менеджментом компании прошла успешно – уверены, что подготовленные GMK рекомендации помогут компании еще более продуктивно коммуницировать с клиентами и наращивать продажи.