Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Аудит «Интеко»: два периметра, разные классы

Этой весной мы завершили продолжительный и непростой аудит продаж, маркетинга и оформления объектов для крупного девелопера – компании «Интеко». Работали в двух периметрах – в Москве и Санкт-Петербурге.

В Москве изучили работу подразделения продаж и маркетинга компании. Как раз во время аудита в компании происходили значительные изменения в структуре всего холдинга, что стало для нас дополнительным вызовом.

Мы познакомились с таким проектом, как «Садовые кварталы». Это район клубных домов в районе исторического центра Москвы. Проект уникальный – и по локации, и по смысловым составляющим, и по продуктовым решениям. 

Нам было интересно вновь поработать с объектом премиум-класса, оценить, соответствуют ли заявленному уровню оформление площадки, офиса продаж, бизнес-процессы и т. д. Разработали ряд рекомендаций по изменению существующего оформления проектов премиум-класса и в целом по корректировке системы работы менеджмента, продажников и маркетологов.

В Санкт-Петербурге мы также занимались проектами компании - как стандарт-класса, так и элитного (например, комплекс апартаментов «Монферран»).

 

Справка о компании:

«Интеко» — российская девелоперская группа компаний полного цикла. Специализируется на проектах комплексного освоения территорий для строительства жилья в Москве и регионах России. Портфель проектов – около 3,5 млн кв.м. Создана в 1989 году.

 



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.