Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK
Тюмень?
Да
Нет
Список городов

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Кейс. Оранжевый – «новый черный»
25.11.2020

Этим летом строительные площадки девелопера «Галактика» в Ростове-на-Дону оделись в глубокие и сочные цвета, а в городе появилась новая наружная реклама – заметная и узнаваемая.

В августе команда GMK завершила работу над экосистемой визуальных материалов и стандартами оформления стройплощадок для девелопера Юга России.

ООО СЗ «Галактика» работает на рынке строительства с 1997 года. Девелопер сдал 18 домов в 4 жилых комплексах, общий объем построенного жилья составляет более 130 000 м². Компания занимает второе место в рейтинге ЕРЗ.РФ по объему текущего строительства и третье место в рейтинге ЕРЗ.РФ по потребительским качествам ЖК (данные на ноябрь 2020 года).

ВИЗУАЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА

Первое, что нам предстояло – выстроить систему визуальных коммуникаций для проектов комфорт-класса девелопера и сделать это так, чтобы новое решение помогало отстроиться от конкурентов.

Мы отметили, что девелопер визуально связывает свои жилые комплексы единым логотипом с изображением сокола. В Ростове-на-Дону этот знак хорошо узнаваем и уже закрепился в сознании аудитории, а потому мы сохранили его, немного скорректировав начертание линий и сделав более акцентным оранжевый цвет. При этом у каждого проекта в качестве знака отличия есть свой оттенок, создающий интересную пару с ведущим оранжевым.

По новым правилам фирменного стиля мы разработали для девелопера комплекс визуальных материалов. В него вошли макеты полиграфии, наружной и интернет-рекламы, а также визуалы для соцсетей. В каждом случае мы изучили решения конкурентов, использующих в Ростове-на-Дону, главным образом, синий цвет и сложные визуальные акценты. Свежий оранжевый оттенок и крупные стилеобразующие элементы системы позволяют «Галактике» отстроиться на каждой из площадок.

Также мы прописали для девелопера подробное руководство по подбору фото для макетов. В их числе – рекомендации искать естественные кадры и подбирать оттенки, соответствующие проекту. Эти простые правила способны в корне поменять визуальное впечатление от макета.

Все новые визуальные элементы девелопера легли в основу книги с подробными рекомендациями и правилами по их использованию. 

СТАНДАРТЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТРОЙКИ

В подборе элементов для оформления строительной площадки нам было важно, чтобы они работали на создание культуры места – для его работников и гостей стройки; были свежим впечатлением для прохожих и создавали понимание, как системно и качественно девелопер подходит к своей работе.

Строительные площадки «Галактики» изначально уже были оснащены элементами внешнего оформления. Мы же разработали комплексную систему из множества составляющих.

Команда Центра дизайна GMK создала оформление для экстерьера стройплощадки, включая строительные заборы, паспорта проекта, визуалы для нанесения на технику, используемую на стройке. 

Также мы разработали оформление для демомаршрута. Надеемся, что посетители стройки не пройдут мимо фотозоны, придуманной GMK: она оформлена в виде широкой кровати – такой, которая спокойно поместится в больших квартирах «Галактики».

Также наша команда предложили визуальные элементы для демоэтажа. Они нацелены на то, чтобы гости локации не заблудились на месте, а по дороге к цели вдохновились эмоциональными изображениями и сообщениями. Кстати, одна из интересных «точек» маршрута по демоэтажу – технорум, где можно своими глазами увидеть и оценить качество строительных материалов и инженерные системы проекта.


Если найден эффективный рабочий инструмент, то нужно внедрять его без отлагательств. Этого принципа придерживаемся мы сами – и были рады узнать, что компания «Галактика» так же подходит к организации своей работы.

«Образно говоря, девелопер «вчера» получил инструменты, а «сегодня» уже внедрил их. Мы увидели, как команда застройщика профессионально и за короткое время реализовала все полученные от нас инструменты – это отличный ход перед зимним периодом. Желаем девелоперу дальнейшего роста и новых продаж», – Диана Жданова, руководитель Центра дизайна GMK.






Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл
Подпишитесь на еженедельную рассылку: новости девелопмента, свежие кейсы, полезные статьи и интервью
Купите готовое исследование
Отправьте заявку на исследование
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования