
Наш партнер – группа компаний TEN – возглавил новый рейтинг ЕРЗ по текущему строительству на 1 июня 2020 года. Смотрите интервью с Юрием Романовичем.
Группа компаний TEN – инвестиционно-торговый холдинг на Урале, входит в топ-3 застройщиков Свердловской области. История компании начиналась с торговли эксклюзивной одеждой и обувью в 1992 году, а к 2000-м годам девелопмент стал одним из ключевых направлений. Сегодня в девелоперском портфеле TEN множество проектов различного формата, от стандарт- до бизнес-класса. В 2018 году строительные объекты компании были финалистами премии Urban Awards.
По данным опубликованного рейтинга ЕРЗ у TEN сейчас находится в работе 334 104 м² жилья в Свердловской области. Компания возглавляет список девелоперов по своемурегиону.
В 2019 году для TEN мы реализовали масштабную работу – «рефреш» бренда. В рамках проекта в GMK сделали репозиционирование девелоперской компании, создали комплекс стратегий продвижения и провели рекламно-маркетинговое сопровождение проектов группы компаний TEN.
Главным результатом стал новый образ девелопера на рынке: в Екатеринбурге появился «свежий девелопмент». Новое видение TEN – это комплекс амбиций, смелости, драйва. Это компания, которая воодушевленно подхватывает тренды и воплощает их в продукт.
Центр дизайна GMK разработал для TEN обновленную визуальную философию. В ее основу лег желтый лимонный цвет: свежий и интересный, он позволил отстроиться от конкурентов в Екатеринбурге и раскрыл, насколько нестандартно мыслит и действует компания TEN.

Жилые проекты девелопера также прошли обновление. В GMK создали для них экосистему – с новым позиционированием, общей визуальной философией и годовым циклом продвижения. Главный акцент в системе принадлежит «головному» бренду, а образы проектов служат его отражением и работают на его узнаваемость.
Качественное репозиционирование бренда и суббрендов не могло пройти без усилий со стороны компании TEN. В TEN – молодой коллектив, поддержавший ребрендинг с полной отдачей. Это креативная команда, которая всегда в поиске новых идей и «ключей» к рынку. Например, директор TEN Юрий Романович сам общается с покупателями в чатах Телеграм. А не так давно лицом рекламной кампании девелопера стала кошка, которая живет в офисе TEN в Екатеринбурге.
О том, как TEN «рвет шаблоны» ведения бизнеса, строит маркетинг и продажи совсем не по правилам девелопмента, – но становится при этом только успешнее, Сергей Разуваев поговорил в интервью с Юрием Романовичем. Смотрите новый выпуск GMKTalks: