Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты!
Как обычно в последние дни уходящего года по той традиции, которая сложилась, я, как директор ГК «Маркетинг-Консультант», хочу подвести некие итоги уходящего 2009 года. Как вы знаете, год был весьма интересным...
Наше правительство и правительства многих стран назвали этот год кризисным годом. В целом, разделяя политику нашего правительства, не соглашусь, что 2009 год был кризисным годом. В самом начале прошлого года мы, руководство компании, посчитали, что для нашей компании нет иного пути, как путь к достижению поставленных целей, к неким победам. И поскольку, в 2009 году нашей компании исполнилось 10 лет, мы назвали 2009 годом побед. Мы декларировали то, что будем побеждать себя, в какой-то степени свою леность, неэффективность, инертность. Побеждать мы будем тем, что будем более эффективны, более энергичны. Мы понимали, что в 2009 году невозможно работать так, как в 2008, следовательно, мы назвали этот год годом побед. И практически под этим флагом мы весь этот год и прошли.
Было сделано очень много: проведены всевозможные мероприятия, наиболее интересные из них – «Маркетинг побед», которое прошло в 4-х городах. По сути это уже региональное мероприятие. Здесь мы вышли далеко за рамки своих традиционных мероприятий. Наша рекламная служба позволила многим нашим клиентам выполнить планы в этот непростой и интересный год. Изменился и преобразился состав нашей дизайн-студии. Пришли новые люди с интересными идеями. Они «родили» очень много интересных визуальных образов. Многие эти образы зарегистрированы как торговые марки. Необходимо понимать, что в этот непростой год очень важно было, какой персонал работает у вас на предприятии и поэтому услуги нашего агентства RiKK – рекрутинга и кадрового консалтинга, были очень востребованы на рынке Тюмени. Мы нашли для многих интересных компаний много интересных людей, которые сейчас трудятся на благо этих компаний, подтверждая нашу репутацию. Отдел маркетинговых исследований провел интереснейшие уникальные работы для крупных компаний таких, как «Мосмарт», «УзДЭУ». Охват регионов этих исследований включал в себя вообще всю Россию - порядка 20-30 городов было изучено. Отдел стратегических разработок заключил ряд договоров, разработал несколько рекламных концепций, которые мы смогли полностью или частично реализовать на рынке. В целом надо отметить, что и «Золотая Середина» - наша дисконтно-бонусная система – в это нелегкое время, когда мы конкурировали практически с рекламными носителями по стоимости услуг, умудрялась выполнять свои плановые показатели. Надо отметить, что мы стали одним из лучших предприятий города Тюмени в одноименном конкурсе в номинации рекламный бизнес – это тоже достижение, сегодня, когда рекламный рынок принял на себя значительный удар финансово-экономического кризиса. Хочу сказать, что, конечно, и я, и люди в компании, очень сильно устали. Это обусловлено тем, что достичь таких результатов, а результаты 2009 года лучше 2008 года, как ни парадоксально, достаточно сложно.
Сейчас все меряют, насколько сильно упали финансовые показатели по отношению к прошлому году в процентах, в разах. Мы говорим, что 2009 год был лучше, чем 2008. Пусть ненамного, но он был лучше по основным показателям деятельности компании. Конечно, люди устали. Я благодарен всем вместе и каждому по отдельности сотруднику нашей компании, потому, что приложено огромное количество усилий для того, чтобы этот результат был достигнут. Я благодарю всех наших сотрудников, благодарю клиентов и партнеров, что мы сумели пройти этот год достойно, несмотря на все перипетии, которые сложились на рынке.
Я желаю сотрудникам нашей компании, нашим партнерам, нашим клиентам, нашим конкурентам и вообще всем жителям Земли, которые за мир и счастье, благополучия и процветания в следующем году. Чтобы в душе их был покой, настроение было у них хорошее и они развивались, росли, создавали, созидали.
Мы постараемся сделать так, чтобы 2010 год был для нас еще лучшим годом. Это будет год эффективности, год работы над деталями, меньше эпатажа, больше работы.
Всех с Новым годом!
Директор ГК «Маркетинг-Консультант»
Сергей Разуваев
Как обычно в последние дни уходящего года по той традиции, которая сложилась, я, как директор ГК «Маркетинг-Консультант», хочу подвести некие итоги уходящего 2009 года. Как вы знаете, год был весьма интересным...
Наше правительство и правительства многих стран назвали этот год кризисным годом. В целом, разделяя политику нашего правительства, не соглашусь, что 2009 год был кризисным годом. В самом начале прошлого года мы, руководство компании, посчитали, что для нашей компании нет иного пути, как путь к достижению поставленных целей, к неким победам. И поскольку, в 2009 году нашей компании исполнилось 10 лет, мы назвали 2009 годом побед. Мы декларировали то, что будем побеждать себя, в какой-то степени свою леность, неэффективность, инертность. Побеждать мы будем тем, что будем более эффективны, более энергичны. Мы понимали, что в 2009 году невозможно работать так, как в 2008, следовательно, мы назвали этот год годом побед. И практически под этим флагом мы весь этот год и прошли.
Было сделано очень много: проведены всевозможные мероприятия, наиболее интересные из них – «Маркетинг побед», которое прошло в 4-х городах. По сути это уже региональное мероприятие. Здесь мы вышли далеко за рамки своих традиционных мероприятий. Наша рекламная служба позволила многим нашим клиентам выполнить планы в этот непростой и интересный год. Изменился и преобразился состав нашей дизайн-студии. Пришли новые люди с интересными идеями. Они «родили» очень много интересных визуальных образов. Многие эти образы зарегистрированы как торговые марки. Необходимо понимать, что в этот непростой год очень важно было, какой персонал работает у вас на предприятии и поэтому услуги нашего агентства RiKK – рекрутинга и кадрового консалтинга, были очень востребованы на рынке Тюмени. Мы нашли для многих интересных компаний много интересных людей, которые сейчас трудятся на благо этих компаний, подтверждая нашу репутацию. Отдел маркетинговых исследований провел интереснейшие уникальные работы для крупных компаний таких, как «Мосмарт», «УзДЭУ». Охват регионов этих исследований включал в себя вообще всю Россию - порядка 20-30 городов было изучено. Отдел стратегических разработок заключил ряд договоров, разработал несколько рекламных концепций, которые мы смогли полностью или частично реализовать на рынке. В целом надо отметить, что и «Золотая Середина» - наша дисконтно-бонусная система – в это нелегкое время, когда мы конкурировали практически с рекламными носителями по стоимости услуг, умудрялась выполнять свои плановые показатели. Надо отметить, что мы стали одним из лучших предприятий города Тюмени в одноименном конкурсе в номинации рекламный бизнес – это тоже достижение, сегодня, когда рекламный рынок принял на себя значительный удар финансово-экономического кризиса. Хочу сказать, что, конечно, и я, и люди в компании, очень сильно устали. Это обусловлено тем, что достичь таких результатов, а результаты 2009 года лучше 2008 года, как ни парадоксально, достаточно сложно.
Сейчас все меряют, насколько сильно упали финансовые показатели по отношению к прошлому году в процентах, в разах. Мы говорим, что 2009 год был лучше, чем 2008. Пусть ненамного, но он был лучше по основным показателям деятельности компании. Конечно, люди устали. Я благодарен всем вместе и каждому по отдельности сотруднику нашей компании, потому, что приложено огромное количество усилий для того, чтобы этот результат был достигнут. Я благодарю всех наших сотрудников, благодарю клиентов и партнеров, что мы сумели пройти этот год достойно, несмотря на все перипетии, которые сложились на рынке.
Я желаю сотрудникам нашей компании, нашим партнерам, нашим клиентам, нашим конкурентам и вообще всем жителям Земли, которые за мир и счастье, благополучия и процветания в следующем году. Чтобы в душе их был покой, настроение было у них хорошее и они развивались, росли, создавали, созидали.
Мы постараемся сделать так, чтобы 2010 год был для нас еще лучшим годом. Это будет год эффективности, год работы над деталями, меньше эпатажа, больше работы.
Всех с Новым годом!
Директор ГК «Маркетинг-Консультант»
Сергей Разуваев