«Его смотрят только дети»
На начало 2020 года процент «несовершеннолетней» аудитории в России – не более 43%, доля пользователей от 18 до 34 лет – 54%. Во время карантина/самоизоляции приложение стало еще более популярным у аудитории 18+ – ее доля возросла до 66%.
Кроме того, надо понимать, что подростки буквально через несколько лет станут взрослыми. Повышать лояльность к бренду можно начинать и до 18.
«Тупые, несерьезные видео»
Изначально приложение было «заточено» под танцевальное видео, но сейчас контент заметно поменялся. Есть успешные примеры таких нишевых блогов, как услуги адвоката или таргетолога. Приходят крупные, серьезные бренды, даже у Сбербанка есть аккаунт в TikTok – 25 000 подписчиков. Если переживаете за свой tone-of-voice, есть масса способов быть в тренде без треша.
Смотрите примеры видео из TikTok, которые могут стать вдохновением для контента девелоперской компании.
Локации для фото
Если во дворах ваших проектов есть примечательные места или арт-объекты — сделайте подборку, покажите самые удачные ракурсы.
«Списки» преимуществ и рекомендаций
Топ-5 жизни в квартире с лоджией. Преимущества квартиры на верхнем этаже. Почему покупать жилье надо в июле. Главное — добавьте немного юмора:)
Ответы на вопросы
В TikTok есть популярные мелодии. Сейчас, например, одна из трендовых песен — No, под неё снимают ответы на вопросы подписчиков.
Коллабы
Не будем забывать о том, для чего TikTok создавался! Возможно, в вашем городе есть популярный танцор/певец/художник — снимите его творчество в локациях вашего проекта.
Если у вас есть канал в TikTok — присылайте ссылку на него на почту sysoeva@gmk.ru, самый интересный контент мы включаем в ежемесячный обзор социальных сетей застройщиков.