Маркетинг и PR, Тренды рынка

TikTok для девелопера

Идеи контента
TikTok для девелопера
TikTok – самая быстрорастущая и, пожалуй, самая обсуждаемая платформа 2020 года. И если у вас она все еще ассоциируется исключительно с дикими танцами, которые снимают подростки, советуем пересмотреть ваши взгляды. Рассмотрим ДВА главных предубеждения о TikTok, которые уже не вполне соответствуют действительности. Сохраняйте, чтобы аргументированно объяснить руководителю, почему вам нужна реклама или даже аккаунт в TikTok.

«Его смотрят только дети»

На начало 2020 года процент «несовершеннолетней» аудитории в России – не более 43%, доля пользователей от 18 до 34 лет – 54%. Во время карантина/самоизоляции приложение стало еще более популярным у аудитории 18+ – ее доля возросла до 66%.

Кроме того, надо понимать, что подростки буквально через несколько лет станут взрослыми. Повышать лояльность к бренду можно начинать и до 18.

«Тупые, несерьезные видео»

Изначально приложение было «заточено» под танцевальное видео, но сейчас контент заметно поменялся. Есть успешные примеры таких нишевых блогов, как услуги адвоката или таргетолога. Приходят крупные, серьезные бренды, даже у Сбербанка есть аккаунт в TikTok – 25 000 подписчиков. Если переживаете за свой tone-of-voice, есть масса способов быть в тренде без треша.

Смотрите примеры видео из TikTok, которые могут стать вдохновением для контента девелоперской компании.

Локации для фото

Если во дворах ваших проектов есть примечательные места или арт-объекты — сделайте подборку, покажите самые удачные ракурсы.

«Списки» преимуществ и рекомендаций

Топ-5 жизни в квартире с лоджией. Преимущества квартиры на верхнем этаже. Почему покупать жилье надо в июле.  Главное — добавьте немного юмора:)

Ответы на вопросы

В TikTok есть популярные мелодии. Сейчас, например, одна из трендовых песен — No, под неё снимают ответы на вопросы подписчиков.

Коллабы

Не будем забывать о том, для чего TikTok создавался! Возможно, в вашем городе есть популярный танцор/певец/художник — снимите его творчество в локациях вашего проекта.

 


Если у вас есть канал в TikTok — присылайте ссылку на него на почту sysoeva@gmk.ru, самый интересный контент мы включаем в ежемесячный обзор социальных сетей застройщиков.

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.