Маркетинг и PR

Современные требования к сайту ЖК

Опции с примерами
Современные требования к сайту ЖК
Как думаете, ваш сайт работает  на все 100%? Как показал недавний аудит, далеко не все застройщики могут похвастаться инструментами, способствующими повышению конверсии.

В ноябре 2017 года мы провели мини-аудиты сайтов ТОП-20 застройщиков Самары и обнаружили:

• возможность выбрать квартиру и посмотреть планировочные решения отсутствует у 85% сайтов;

• мобильной версии нет у 70% сайтов;

• 50% сайтов не имеют графических материалов, у имеющихся 25% визуальное наполнение на низком уровне;

• 50% не используют кнопки целевых действий, 10% используют только одну кнопку «заказать звонок»;

• информация о способах покупки не представлена у 45% сайтов, а у 35% сайтов эту информацию трудно прочитать.

Эта статистика, к сожалению, актуальна не только для Самарского региона, но и для многих других. Получается, что подавляющая часть застройщиков не использует на сайтах инструменты, способствующие повышению конверсии «посещение – звонок/заявка». Поэтому сегодня приводим перечень опций, которые, по нашему мнению, должны присутствовать на сайтах жилых комплексов.

Кнопки целевых действий

Этот инструмент необходим, чтобы побудить посетителя совершить шаг навстречу покупке. Кроме того, он дает возможность получить контакт посетителя. Кнопки могут быть различными: «записаться на экскурсию», «выбрать квартиру», «рассчитать ипотеку», «посмотреть планировку» и т. д.

Генплан застройки

Важно показать перспективы застраиваемого участка, инфраструктуру района, расположение относительно ключевых городских объектов.

Выборщик квартир

Есть разные виды выборщиков, самый наглядный — микс визуального и параметрического: когда на генплане жилого комплекса с помощью мыши обозначается выбранный дом и этаж, а также есть возможность выбрать квартиру, задав свои параметры (комнатность, площадь, этаж, стоимость).

Карточка квартиры

В ней размещают полную информацию о квартире: дом, срок готовности, секция, корпус, подъезд, этаж, планировка с отражением площадей комнат, стоимость, расположение квартиры относительно других домов ЖК, направление сторон света, контакты. Также в карточке может содержаться информация о способах покупки, ипотечный калькулятор, сумма ежемесячного платежа при ипотеке на квартиру. Стоит предусмотреть возможность распечатать и отправить планировочное решение на электронный адрес клиента. Здесь важны такие кнопки целевого действия, как «записаться на просмотр», «заказать звонок». Соблюдайте баланс в оформлении карточки, не перегружайте страницу.

Ипотечный калькулятор

Инструмент позволяет пользователю увидеть самые выгодные предложения от банков-партнеров и ориентировочно рассчитать стоимость ипотечного платежа на выбранную квартиру. Может находиться во вкладке со способами покупки и оплаты, а также в карточках квартир.

Способы покупки и оплаты

Рекомендуем на отдельной странице сайта отображать информацию о способах покупки. Раздел может содержать способы оплаты (рассрочка), инструменты (например, трейд-ин), предложения банков (например, самые выгодные ипотечные ставки).

Виртуальные шоу-румы

Они дают эффект погружения: потенциальный покупатель может почти «вживую» посмотреть планировку, ощутить себя в квартире, оценить габариты и панорамные виды из окон. Виртуальные туры вовлекают пользователя в процесс обустройства своего жилья, тем самым повышая лояльность к продукту и девелоперу.

Видео- и фотоматериалы о жилом комплексе

Визуальная коммуникация — значимый аспект продаж. Сайт застройщика должен иметь как минимум один ролик об объекте недвижимости, а также обязательно ряд качественных изображений объекта недвижимости (фото/рендеры).

Динамика строительства

Важно отображать на сайте ежемесячные фотоотчеты с объекта строительства, этого требует закон, к тому же они повышают лояльность клиента. Съемка должна быть качественной, а фотоотчеты – удобными для просмотра. Динамику строительства можно отражать и с помощью видеофайлов, например, используя аэросъемку. Еще один отличный инструмент — online-трансляция процесса строительства.

Вот примеры удачных, на наш взгляд, сайтов ЖК, на которые стоит равняться: http://novo-molokovo.ru \ http://gk-aristocrat.ru \ https://urbangroup.ru/laikovo-gorod.

А вот примеры того, как делать не стоит: http://leninvest.net \ http://www.lenstroy-spb.ru.

Для продвижения сайта девелопера недостаточно лишь запустить контекстную рекламу. Работа по привлечению потенциальных покупателей должна быть системной, поэтому рекомендуем применять представленные опции как для новых, так и для уже существующих сайтов жилых комплексов. А чтобы не упустить тренды в i-продвижении, читайте статью «Интернет — маркетинг: главные тренды этого года».

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.