Зря я русский язык в школе прогуливал...

Автор статьи
эксперт в сфере рекламных технологий для девелоперов, GMK
Зря я русский язык в школе прогуливал...
В преддверии  Дня знаний, детально погрузившись в правила русского языка и проконсультировавшись с кандидатом филологических наук мы составили перечень правильного написания слов профессиональной сферы девелопера, и теперь будем писать именно так. Проверьте себя и вы ;)

1Ежедневно мы сталкиваемся с различной формой написания этого слова. Самой грамотной формой будет: «риелтор»
Написание буквы Е после И  регулируется  правилом из §7 полного академического справочника «Правила русской орфографии и пунктуации»3Сокращение от «демонстрационная квартира» входит в понятие сложных слов. Слова со сложной частью демо- пишутся в соответствии с уже имеющимися в русском языке моделями (к примеру: демоверсия как аудиоверсия, видеоверсия, киноверсия…) Соответственно, слово «демоквартира» пишется слитно.2Спальня – это комната, предназначенная для отдыха и сна. Вариант написания «спальная» тоже является правильным, но это устаревшая форма. Поэтому оставляем свой выбор на «спальня». А вот про ту комнату, где вы моетесь, правильно говорить «ванная» и неправильно «ванна», потому что ванна — это резервуар для купания.4У некоторых застройщиков есть нестандартные форматы квартир с собственными террасами, но у многих возникает ступор при написании данного слова.
Единственно верным является вариант: «Терраса» — с двумя Р (от латинского terra — «земля»).5Согласно классификации квартир на первичном рынке Российской гильдии риелторов, выделяют 4 основных классов жилья: эконом, средний, бизнес, элит. Также встречаются другие современные классы: smart, премиум, комфорт. Правильным написанием будет являться с применением «-», а именно: «бизнес-класс», «комфорт-класс», «эконом-класс».

6Шоурум — это инструмент продажи девелопера, который позволяет установить наиболее эмоциональный контакт с потенциальным потребителем. Демонстрирует возможности планировочного решения: зонирование, эргономика пространств, дизайн-решения.
Правильным является слитное написание «шоурум», поскольку в русском языке нет отдельного слова «рум».7

И напоследок «о наболевшем». Мы за «мАркетинг», где ударение падает на первый слог, ведь это слово берет начало от английского «mArket».
Мы призываем говорить и писать правильно.
Пусть наша речь будет красивой и грамотной:)

За помощь в подготовке статьи отдельное спасибо доценту кафедры русского языка ТюмГУ: Наталье Владимировне Кузнецовой.

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe



Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.