По этой причине наша компания решила помочь в проведении независимого глобального исследования застройщиков, которое организовано Международной ассоциацией по виртуальной и дополненной реальности (VRARA, http://thevrara.com/). Опрос посвящен 3D-графике и VR-турам, используемым для продажи квартир.
Исследование преследует простую цель — выяснить, желают ли застройщики показать свой «продукт» с помощью новых технологий или пока будут продолжать довольствоваться традиционными 2D-решениями. Опрос адресуется представителям девелоперских компаний, специалистам отдела маркетинга, рекламы и PR, менеджерам по продажам, руководителям.
Форма состоит из 21 вопроса, ответы займут не больше 10 минут. Ответы анонимны и будут опубликованы в том числе на наших ресурсах.
Пройти опрос можно по ссылке http://bit.ly/vrara-reds-russian
Заранее спасибо ваше ценное время и информацию!