Аналитика

Вопрос к застройщику

Вопрос к застройщику
Спор с коллегами о том, кого в маркетинге недвижимости больше: новаторов или консерваторов — иногда выливается в интересные инициативы.

По этой причине наша компания  решила помочь в проведении независимого глобального исследования застройщиков, которое организовано Международной ассоциацией по виртуальной и дополненной реальности (VRARA, http://thevrara.com/). Опрос посвящен 3D-графике и VR-турам, используемым для продажи квартир.

Исследование преследует простую цель — выяснить, желают ли застройщики показать свой «продукт» с помощью новых технологий или пока будут продолжать довольствоваться традиционными 2D-решениями. Опрос адресуется представителям девелоперских компаний, специалистам отдела маркетинга, рекламы и PR, менеджерам по продажам, руководителям.

Форма состоит из 21 вопроса, ответы займут не больше 10 минут. Ответы анонимны и будут опубликованы в том числе на наших ресурсах.
Пройти опрос можно по ссылке http://bit.ly/vrara-reds-russian

Заранее спасибо ваше ценное время и информацию!

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.