Маркетинг и PR

О чем говорили девелоперы в соцсетях в июне

О чем говорили девелоперы в соцсетях в июне
Продолжаем следить за тем, как девелоперы ведут себя в социальных сетях. Сезонные тренды, инструменты вовлечения, раскрытие инфоповодов и многое другое. В июне ослабили карантинные меры – смотрим, что происходило в аккаунтах застройщиков.

В апреле, в самый разгар карантина, соцсети девелоперов «кипели» активностью. Позже, в мае, мы наблюдали ее спад – здесь заметна связь с длинными выходными и общей «усталостью» от тренда на онлайн. Июнь выдался еще более спокойным – никакой битвы информационных поводов, только напоминания о выгодных программах и, конечно, сочные фотографии зеленых летних дворов.

Стимулирующие меры для покупки квартиры – пожалуй, это главный инфоповод, который девелоперы раскрывали в июне. Сообщения о субсидированных программах подавали в самых разных форматах – в пересчете на ежемесячный платеж, с помощью аналитических статей и в форме акцентных макетов, которые хорошо заметны в ленте.

Стимулирующие меры для покупки квартирыСтимулирующие меры для покупки квартиры ипотекаИпотека 2,6%Ипотечные ставки

Во время карантина в стимуляции нуждаются не только покупатели, но и бизнес. В коммуникациях девелоперов мы увидели новые акции поддержки, за которые предприниматели точно будут им благодарны.

Арендные каникулы

Вовлекающий контент также не сдает позиции. Но как вовлекать, когда на улице – солнце, лето и уже сняли карантин? Использовать «сезонную» мотивацию, как это сделали девелоперы в своих постах. Ягоды в подарок и правила хранения вина – почему нет?

КонкурсПосты из соцсети А101

Выходные и праздники – в этом июне их было больше, чем обычно. Для некоторых девелоперов день 24 июня стал полноценным «дублёром» 9 Мая и поводом снова рассказать истории о войне. Кроме «перенесенного парада», застройщики традиционно вносили в повестку День города, который «идет» по России в течение лета.

Выходные и праздникиС днём города

Также в июне девелоперы призывали полюбить малую родину в самом буквальном смысле. Ехать в отпуск за границу нельзя – но есть и хорошие новости: гулять по двору и району можно! В аккаунтах мы встретили несколько списков идей, чем заняться в теплую погоду недалеко от дома.

Жители делятся идеямиМаршруты Gotland Lifestyle

…и в числе must visit этим летом – дворовые события от девелоперов, которые были поставлены на большую паузу, а теперь, наконец, снова активно проходят.

Посты о здоровом образе жизни

Еще одно долгожданное событие – открытие офисов продаж. Конечно, со списком «антивирусных мер», которые никто не отменял.

Открытие офисов продажоткрытие офисов продаж ргд

Кстати, лето – отличное время, чтобы стартовать продажи новых жилых комплексов.

Старт продаж ЖК "Грин парк"…а параллельно – усиливать онлайн-инструменты, созданные для пользы клиента.

Онлайн-инструменты Инград

И, пожалуй, главное, что нужно успеть за лето (для соцсетей и не только) – сделать, выложить, а также запасти на долгую зиму самые сочные и яркие фото благоустройства вашей территории.

Самые сочные и яркие фото благоустройства вашей территории

Присылайте на smirnova@gmk.ru ваши примеры интересных активностей девелоперов в социальных сетях, добавим в подборку!

Недовольны соцсетями своей компании? Попробуйте наш новый продукт «Аудит контента и дорожная карта соцсетей девелопера». Пишите belyavskaya@gmk.ru и мы отправим вам персональное предложение!

Изображение для статьи

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.