В конце текста — пазл-рекомендация: соберите и узнайте, какие фильмы стоит посмотреть маркетологу.
Что объединяет бабочек в Тюмени, клад в Воронеже, загадки Питера и клиентов Сбербанка? Квесты, или приключенческие игры, уже давно перекочевали из компьютеров в жизнь. Застройщики приноровились проводить игры не только в офисах продаж и на стройке, сегодня они активно задействуют городскую среду и новые мессенджеры. Суть проста: выполняешь в установленном порядке задания — получаешь приз.
Культовая игра «The Sims» из виртуальной стала вполне реальной. Использование конструкторов-планировщиков на сайте жилого комплекса повышает вовлеченность пользователей, помогает им визуализировать свою будущую квартиру.
В детстве я очень любила заполнять тесты и узнавать, на какую киноактрису я похожа или какая страна подходит мне для жизни. Сегодня застройщики пользуются таким инструментом для прокачки имиджа и демонстрации УТП. Мы от застройщиков не отстаем: тоже придумали тест «Какой ты РОП».
Узнаваемые игровые образы в рекламе привлекают внимание не меньше. Недавно московский застройщик разместил ряд макетов в стиле GTA, Angry Birds и Minecraft.
Если честно, я опасаюсь искусственного интеллекта. Конечно, круто, что роботы могут оперативно решать задачи, делать что-то за нас, но как насчет чувств и отношений? Хотя, учитывая, какими бывают, например, менеджеры у застройщиков, иногда лучше с виртуальным консультантом пообщаться. Кстати, удобно для промо и в event.
Способов удивить, заинтересовать клиента сегодня много, и ряд из них также связан с игрой. Например, для карточки квартиры или брошюры о проекте актуальна дополненная реальность, когда на плоской поверхности «вырастает» объемный предмет.
Или, скажем, интерактивная презентация – даже взрослые не могут устоять перед возможностью что-то покрутить, понажимать в интерактивных досках. Использование таких презентаций точно заинтересует публику, вовлечет в вашу игру и запомнится.
Список игровых приемов, которые используют застройщики в коммуникациях не ограничивается приведенными выше. Не стоит забывать о флеш-приложениях и интеграции в онлайн-игры. Не только потенциальные клиенты, но и агенты-партнеры активно включаются во взаимодействие с девелоперами, что в конечном счете повышает их лояльность и активизирует продажи.
10 фильмов и сериалов, которые рекомендую посмотреть маркетологам: