Дизайн

Как застройщики «играли»в футбол

Диана Жданова
Диана Жданова
руководитель Центра дизайна GMK
Как застройщики «играли»в футбол
Чемпионат мира по футболу – настоящий драйвер для рекламной активности многих брендов. А как эту тему использовали застройщики? Получилось ли «забить гол» в сознание потребителя и легко ли прокатиться на этом информационном поводе?

Ты просто космос, Стас!

Победа нашей сборной в матче «Россия — Испания» отразилась на  рекламных щитах от застройщика «Брусника», неожиданно преобразившихся за ночь. Утром после матча на них появилась надпись: «Ты просто космос, Стас!». Фраза — из песни группы Ленинград. Правда, Стас здесь — Станислав Черчесов, тренер российской сборной.

Ты просто космос, Стас!

Идея оказалась не нова, поскольку десятью днями раньше в Петербурге появилось граффити с главным тренером сборной России по футболу.  Изображение наставника россиян нанесли на стену трансформаторной будки в Пушкарском саду.  В его создании принимал участие лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров. Он выложил в Instagram фото граффити — надписи «Ты просто космос, Стас».

Инстаграм Шнурова

Болеем вместе!

В многих городах застройщики организовали фанзоны для жителей своих ЖК и микрорайонов. Одна из них — компания «Унистрой» (Казань). Это позволило гостям праздника окунуться в атмосферу футбола, не покидая территории собственного двора.

Болельщики

5:0. Угадали счет

А корпорация «Девелопмент-Юг» угадала счет 5:0 в матче сборной России и Саудовской Аравии. В наружной рекламе совпал даже цвет формы сборных.  «Почему 5:0? Просто мы хотели показать свои преимущества — пять городов присутствия, пять объектов строительства, да и просто хорошая цифра!» – прокомментировал руководитель отдела маркетинга «Девелопмент-Юг» Владимир Кравченко.

Девелопмент-Юг

Площадь построенных квартир — более 700 футбольных полей!

«ВКБ-Новостройки» разработали акцию специально к чемпионату мира по футболу, и сейчас в ней участвуют только 700 квартир и только до 16 июля.

банер футбольная акция

Смачный — SMART

Компания LEGENDA славится особенным подходом к классификации целевой аудитории, и, похоже, застройщик выделил еще одну целевую группу: «7 июля болеем за наших! В больших гостиных LEGENDA места хватит всем.»

Смачный старт акция

Футбольные акции

Еще несколько примеров акций от девелоперов на футбольную тему:

И напоследок — о том, как футбольная тема преобразила города.

Стрит-арт на улицах:

Поделиться
Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.