Например, если федеральный игрок заходит в новый регион без подготовки и в большой спешке, то в Нижегородской области о такой компании скажут: «Как бешеная тарашка».
Если девелопер при этом еще и не изучил специфику локации, он рискует зря впалить деньги, как сказали бы о больших инвестициях в Новосибирской и Омской областях или Красноярском крае.
Как следствие, весьма вероятно, что купленная земля окажется в какой-нибудь тутуновке – так жители Оренбургской, Самарской и Пензенской областей называют труднодоступные захолустья. А то и вовсе окажется болотиной – болотистой местностью – как сказали бы в Архангельской, Костромской или Новгородской областях.
Не сделав анализ предпочтений местной аудитории в разных классах жилья, девелопер может построить типичные человейники − так в Москве и Московской области называют большие многоквартирные дома. Чего доброго, там будут сплошь однёшки, как сказали бы новосибирцы и томичи. Или квартиры в стройварианте, как говорят про жилье без отделки в Ростовской области.
Неверно оценив престижность локации, девелопер рискует поставить элитную хабазину − «громадина» в Свердловской области − среди домушек, как называют небольшие домики или хозяйственные постройки во Владимирской, Ивановской, Нижегородской и Ярославской областях. Или среди обшарпанных пансиков − пансионатов по-тюменски. Ценник такого девелопера жители Нижегородской и Оренбургской областей определят как конячий – огромный.
Знаете еще необычные регионализмы? Отправляйте на почту fomintseva@gmk.ru и мы дополним статью)))