English

Русский

English

Русский

8 800 350 61 97
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Диана Жданова
10
ИЮЛ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Диана Жданова
Как застройщики «играли»
в футбол
7c484c64f6d8622eacd9b2fd9fda4b13_2

 

Чемпионат мира по футболу – настоящий драйвер для рекламной активности многих брендов. А как эту тему использовали застройщики? Получилось ли "забить гол" в сознание потребителя и легко ли прокатиться на этом информационном поводе?

 

 

Ты просто космос, Стас!

Победа нашей сборной в матче «Россия — Испания» отразилась на  рекламных щитах от застройщика «Брусника», неожиданно преобразившихся за ночь. Утром после матча на них появилась надпись: «Ты просто космос, Стас!». Фраза — из песни группы Ленинград. Правда, Стас здесь — Станислав Черчесов, тренер российской сборной.

inx960x640

Идея оказалась не нова, поскольку десятью днями раньше в Петербурге появилось граффити с главным тренером сборной России по футболу.  Изображение наставника россиян нанесли на стену трансформаторной будки в Пушкарском саду.  В его создании принимал участие лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров. Он выложил в Instagram фото граффити — надписи «Ты просто космос, Стас».

Снимок экрана 2018-07-09 в 16.44.13

Болеем вместе!

В многих городах застройщики организовали фанзоны для жителей своих ЖК и микрорайонов. Одна из них — компания «Унистрой» (Казань). Это позволило гостям праздника окунуться в атмосферу футбола, не покидая территории собственного двора.

5:0. Угадали счет

А корпорация «Девелопмент-Юг» угадала счет 5:0 в матче сборной России и Саудовской Аравии. В наружной рекламе совпал даже цвет формы сборных.  «Почему 5:0? Просто мы хотели показать свои преимущества — пять городов присутствия, пять объектов строительства, да и просто хорошая цифра!» – прокомментировал руководитель отдела маркетинга «Девелопмент-Юг» Владимир Кравченко.

7c1b34f87efd92f556bbf76757d5d2af

Площадь построенных квартир — более 700 футбольных полей!

«ВКБ-Новостройки» разработали акцию специально к чемпионату мира по футболу, и сейчас в ней участвуют только 700 квартир и только до 16 июля.

banner_fb2018

Смачный — SMART

Компания LEGENDA славится особенным подходом к классификации целевой аудитории, и, похоже, застройщик выделил еще одну целевую группу: «7 июля болеем за наших! В больших гостиных LEGENDA места хватит всем.»

Снимок экрана 2018-07-09 в 17.07.19

Футбольные акции

Еще несколько примеров акций от девелоперов на футбольную тему:

 

И напоследок — о том, как футбольная тема преобразила города.

Стрит-арт на улицах:

 

 

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Читать далее
06
НОЯ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
«Венский Лес»: откровенно о создании айдентики проекта
02
ОКТ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Эксперименты застройщиков
14
АВГ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Законы красоты, которые помогают продавать
и недвижимость