Дизайн

Метод 18+ Руководство по разработке лого для взрослого девелопера

Диана Жданова
Диана Жданова
руководитель Центра дизайна GMK
Метод 18+ Руководство по разработке лого для взрослого девелопера
Взрослые девелоперы, которые сегодня отмечают юбилеи, должны задуматься: а так ли актуален ваш бренд сегодня? Говорит он о том, что вы современный, продвинутый девелопер? Передает ли он те изюминки, которые отличают вас от всех остальных?  Если задумались - читаем дальше, ведь перед вами дорожная карта по обновлению дизайна 18+.

Аудит дизайн-бренда девелопера

Поскольку речь идет о ребрендинге, необходимо провести аудит существующей визуальной идентификации бренда:

— насколько полно она отражает позиционирование бренда;
— элементы, из которых состоит: логотип девелопера, фирменную палитру, типографику, элементы айдентики;
— каким образом дизайн раскрывается на различных информационных носителях. Пользователи проходят десятки, если не сотни, точек взаимодействия на пути к вашему проекту и через него. Является ли их опыт последовательным и заслуживающим доверия или ошибочным и непредсказуемым?

Полный гайд доступен по подписке Девелопер Пэк

Поделиться
Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.