Взрослые девелоперы, которые сегодня отмечают юбилеи, должны задуматься: а так ли актуален ваш бренд сегодня? Говорит он о том, что вы современный, продвинутый девелопер? Передает ли он те изюминки, которые отличают вас от всех остальных? Если задумались - читаем дальше, ведь перед вами дорожная карта по обновлению дизайна 18+.
Поскольку речь идет о ребрендинге, необходимо провести аудит существующей визуальной идентификации бренда:
— насколько полно она отражает позиционирование бренда;
— элементы, из которых состоит: логотип девелопера, фирменную палитру, типографику, элементы айдентики;
— каким образом дизайн раскрывается на различных информационных носителях. Пользователи проходят десятки, если не сотни, точек взаимодействия на пути к вашему проекту и через него. Является ли их опыт последовательным и заслуживающим доверия или ошибочным и непредсказуемым?