Идёт загрузка...
Аудит продаж, маркетинга и оформления строительной площадки
Анализ системы продаж и маркетинга, оформления строительных площадок.
А также перечень задач для дальнейшей работы
Мы провели более 45 аудитов для девелоперов
России, Казахстана и Белорусии
и еще 12 компаний
Аудит продаж
На основе практики работы с девелоперами авторы создали инструкцию по тому, как быстро разобраться в ситуации и провести анализ работы отдела продаж, чтобы при необходимости оперативно перестроить систему или построить ее с нуля. Это одна из книг Библиотеки девелопера
Чем мы полезны
1. Аудит продаж и бизнес-процессов
Основные показатели отдела продаж
Основные показатели отдела продаж
Оценим выполнение плана, конверсию, каналы продаж, соотношение сделок к экспозиции за 2 года. Сделаем выводы и дадим советы по KPI
Структура отдела продаж
Структура отдела продаж
Проанализируем. Найдем точки роста. Пропишем функционал сотрудникам
Система подбора
и адаптации персонала
Система подбора
и адаптации персонала
Создадим профиль менеджера по продажам и предложим программу введения в должность новых специалистов
Аудит CRM
Аудит CRM
Анализ уровня автоматизации процессов продаж, выявление точек потери клиентов в воронке продаж, оценка возможных сценариев развития CRM
Оценка качества работы
по телефону
Оценка качества работы
по телефону
Прослушаем 10 записей звонков, дадим развернутую оценку по основным этапам звонка, их результатам. Дадим рекомендации по каждому звонку
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников
Проверим то, как обучают сотрудников. Предложим инструменты для внутреннего и темы для внешнего обучений
Работа с агентствами недвижимости
Работа с агентствами недвижимости
Поможем выстроить систему партнерских отношений
Мотивация сотрудников
Мотивация сотрудников
Найдем ошибки в материальной и нематериальной мотивациях, предложим подходящие инструменты для исправления
2. Аудит маркетинга
Основные показатели маркетинга
Основные показатели маркетинга
Оценим основные показатели. Стоимость реального и потенциального клиентов, структуру маркетингового бюджета. Сделаем выводы и дадим рекомендации по KPI для маркетинга
Маркетинговые активности
Маркетинговые активности
Оценим системность и взаимосвязи за последние 2 года: рекламные кампании, PR, event-мероприятия
Организационная структура
Организационная структура
Оценим связи между сотрудниками сектора маркетинга и рекламы, взаимодействие с отделом продаж. Оценим качество и системность сбора маркетинговой информации
Рекламные кампании
Рекламные кампании
Рассмотрим детально кампании, каналы и атрибуты продаж. Дадим рекомендации для развития по ключевым направлениям
3. Аудит строительной площадки
Оформление экстерьера стройплощадки
Оформление экстерьера стройплощадки
Оценим строительный забор, паспорт объекта, флаги, краны, фасад здания, навигация, веб-камеры, строительный городок
Демонстрационные офисы
Демонстрационные офисы
Проверим соблюдение правил оформления: элементы и атрибуты демоофиса, атрибуты продаж для менеджера в демоофисе
Демонстрационные этажи и квартиры
Демонстрационные этажи и квартиры
Проверим организацию и оформление. Оценим, как оформлены демоквартиры с технорумами и визуализацией
Шоурумы
Шоурумы
Проанализируем общие принципы организации шоурумов, обязательные элементы оформления, нейромаркетинг
Что мы делаем
2 дня исследуем бизнес-процессы на территории клиента
Общаемся с руководителями
и сотрудниками, наблюдаем за их работой
Возвращаемся в офис и 3 недели анализируем
Обрабатываем полученную информацию, слушаем отправленные телефонные звонки, изучаем документы
В результате составляем
и печатаем отчет по аудиту
Оценка текущего состояния, рекомендации и инструментарий по изменениям
Увеличиваем
поток заявок
Выстроим работу так, что число входящих заявок вырастет
Увеличиваем
конверсию
Уберем преграды, которые мешают продавать
Отлаживаем
систему
Научим делать самоаудит частью рабочего процесса
Результат аудита
Вы получите готовое руководство к действию. Описание текущей ситуации с указанием того, что нужно исправить. Рекомендации и готовые решения конкретно для вашей компании. Базу знаний по продажам и маркетингу, которую вы сразу сможете использовать в работе. Все это оформлено в книгу
4.4 Требования к оформлению демоквартир с визуализацией
1.1 Требования к оформлению забора
2.4 Обязательные атрибуты продаж для менеджера
2.0 Разновидности демоофиса
380
страниц аналитики
и рекомендаций
82
критерия для оценки
29
KPI маркетинга
и продаж
13
стандартов
по направлениям
работы
1
чек-лист с планом
действий
Поможем с внедрением
Для того чтобы внедрить на практике инструменты, рекомендованные в результате аудита,
на протяжении года делаем реинжиниринг отдела продаж
12
месяцев работы
Ежемесячно работаем на достижение поставленных KPI. Оказываем консультационную поддержку.
2
рабочие сессии
«Полевая работа». Два раза в год 2 — 3 дня работаем на вашей территории для внедрения утвержденных изменений.
10
месяцев консультационной поддержки
Мозговые штурмы на разные темы с сотрудниками, ответственными за продажи компании. Позволяют быть в едином информационном поле и оперативно корректировать план изменений.
Бесплатная консультация
Наши менеджеры прекрасно разбираются в проблемах девелоперов
иза 15 минут ответят на все вопросы, подробнее расскажут
о порядке проведения аудита и его результатах.
Видео о том, что такое аудит
Рассказываем о аудите маркетинга, продаж и оформлении строительной площадки - как это влияет на продажи
Что интересно клиентам
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что изменится у меня в компании после аудита?
Что изменится у меня в компании после аудита?
После проведение аудита продаж, маркетинга и оформления строительной площадки Вы будете понимать, над какими процессами в компании нужно работать и как это делать.

Будут ли изменения в работе заметными и на сколько – зависит от Вас. Но мы видим по опыту, что даже само проведение аудита «встряхивает» компанию и приводит к повышению эффективности работы отделов продаж и маркетинга.
Я могу провести аудит самостоятельно?
Я могу провести аудит самостоятельно?
Мы считаем, что проведение самостоятельного аудита не только возможно, но и необходимо. Самостоятельные внутренние аудиты должны проводиться ежемесячно директором по продажам и руководителем отдела продаж. Благодаря этому Вы будете знать об «узких местах» в работе компании и сможете работать над ними.

Однако, не нужно забывать, что внешний аудит, то есть взгляд со стороны, будет более объективным и широким. Сторонние специалисты помогут посмотреть на работу с другой стороны и сформировать план дальнейших действий. Таким образом Вы организуете систему аудитов (внутренних и внешних), результаты которых позволят выстроить более эффективную работу.
Что я получу в результате аудита?
Что я получу в результате аудита?
Вы получите готовое руководство к действию, которое включает:

  • описание текущей ситуации с указанием того, что нужно исправить
  • рекомендации и готовые решения конкретно для вашей компании
  • базу знаний по продажам и маркетингу, которую вы сразу сможете использовать в работе
  • перечень задач, необходимых для дальнейшей работы. Задачи расставлены в соответствии с приоритетом важности
  • электронную версию отчета, с которой удобно будет работать каждый день. А также печатную версию в виде книги, которую удобно презентовать коллегам и держать «под рукой»
Как не «погрязнуть в рутине» и внедрить изменения после аудита?
Как не «погрязнуть в рутине» и внедрить изменения после аудита?
В отчете содержится четкий план с задачами, проранжированными по значимости. Вы сможете ориентироваться на него и реализовывать изменения самостоятельно. В течение месяца после подготовки отчета мы оказываем консультационную поддержку, отвечаем на вопросы и помогаем, если возникли сложности.

В случае необходимости, мы можем взять управление внедрением на себя и совместно с вашей командой провести запланированные изменения.
Не будет ли мешать проведение аудита продаж, маркетинга и оформления строительной площадки работе моей компании?
Не будет ли мешать проведение аудита продаж, маркетинга и оформления строительной площадки работе моей компании?
На территории заказчика мы находимся два рабочих дня, общение с каждым сотрудником занимает не больше одного часа, все остальное время работа ведется дистанционно. Поэтому проведение аудитов никак не помешает работе компании.
Хотите подробнее узнать об аудите продаж, маркетинга и оформления строительной площадки или рассказать о нас руководителю?
Бесплатная консультация
Заказать консультацию
Скачать презентацию
Введите Ваш e-mail, чтобы мы могли выслать Вам презентацию.
Скачать главу отчета
Введите Ваш e-mail, чтобы мы могли выслать Вам информацию.
Получить главу книги
Введите Ваш e-mail, чтобы мы могли выслать Вам информацию.
Подпишитесь на еженедельную рассылку: новости девелопмента, свежие кейсы, полезные статьи и интервью
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования