Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика. Подробные условия изложены в Политике конфиденциальности
ОK
Аудит продаж и маркетинга
Анализ системы продаж и маркетинга. А так же перечень задач для дальнейшей работы.
Мы провели более 52 аудитов для девелоперов России, Казахстана и Белорусии
и еще 50 компаний
Что входит в состав аудита
Аудит продаж и бизнес-процессов
Основные показатели отдела продаж
Оценим выполнение плана, конверсию, каналы продаж,
соотношение сделок к экспозиции за года. Сделаем выводы и дадим советы по KPI
Структура отдела продаж
Проанализируем. Найдем точки роста. Пропишем функционал сотрудникам
Система подбора и адаптации персонала
Создадим профиль менеджера по продажам и предложим программу
введения в должность новых специалистов
Аудит CRM
Анализ уровня автоматизации процессов продаж, выявление
точек потери клиентов в воронке продаж, оценка возможных сценариев развития CRM
Оценка качества работы по телефону
Прослушаем 10 записей звонков, дадим развернутую оценку по
основным этапам звонка, их результатам. Дадим рекомендации по каждому звонку
Обучение сотрудников
Проверим то как обучают сотрудников. Предложим инструменты
для внутреннего и темы для внешнего обучений
Работа с агентствами недвижимости
Поможем выстроить систему партнерских отношений
Мотивация сотрудников
Найдем ошибки в материальной и нематериальной мотивациях,
предложим подходящие инструменты для исправления
Аудит маркетинга
Основные показатели маркетинга
Оценим основные показатели. Стоимость реального и потенциального клиентов, структуру маркетингового бюджета. Сделаем выводы и дадим рекомендации по KPI для маркетинга
Маркетинговые активности
Оценим системность и взаимосвязи за последние 2 года: рекламные кампании, PR, event-мероприятия
Организационная структура
Оценим связи между сотрудниками сектора маркетинга и рекламы, взаимодействие с отделом продаж. Оценим качество и системность сбора маркетинговой информации
Рекламные кампании
Рассмотрим детально кампании, каналы и атрибуты продаж. Дадим рекомендации для развития по ключевым направлениям
Для того чтобы внедрить на практике инструменты, рекомендованные в результате аудита, на протяжении года делаем реинжиниринг отдела продаж
12
месяцев работы
Ежемесячно работаем на достижение поставленных KPI. Оказываем консультационную поддержку.
2
рабочие сессии
«Полевая работа». Два раза в год 2 — 3 дня работаем на вашей территории для внедрения утвержденных изменений.
10
месяцев консультационной поддержки
Мозговые штурмы на разные темы с сотрудниками, ответственными за продажи компании. Позволяют быть в едином информационном поле и оперативно корректировать план изменений.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что изменится у меня в компании после аудита?
После проведение аудита продаж, маркетинга и оформления
строительной площадки Вы будете понимать, над какими процессами в компании
нужно работать и как это делать. Будут ли изменения в работе заметными и на сколько
– зависит от Вас. Но мы видим по опыту, что даже само проведение аудита
«встряхивает» компанию и приводит к повышению эффективности работы отделов
продаж и маркетинга.
Я могу провести аудит самостоятельно?
Мы считаем, что проведение самостоятельного аудита не только возможно, но и необходимо. Самостоятельные внутренние аудиты должны проводиться ежемесячно директором по продажам и руководителем отдела продаж. Благодаря этому Вы будете знать об «узких местах» в работе компании и сможете работать над ними.
Однако, не нужно забывать, что внешний аудит, то есть взгляд со стороны, будет более объективным и широким. Сторонние специалисты помогут посмотреть на работу с другой стороны и сформировать план дальнейших действий. Таким образом Вы организуете систему аудитов (внутренних и внешних), результаты которых позволят выстроить более эффективную работу.
Что я получу в результате аудита?
Вы получите готовое руководство к действию, которое включает:
описание текущей ситуации с указанием того, что нужно исправить
рекомендации и готовые решения конкретно для вашей компании
базу знаний по продажам и маркетингу, которую вы сразу сможете использовать в работе
перечень задач, необходимых для дальнейшей работы. Задачи расставлены в соответствии с приоритетом важности
электронную версию отчета, с которой удобно будет работать каждый день. А также печатную версию в виде книги, которую удобно презентовать коллегам и держать «под рукой»
Как не «погрязнуть в рутине» и внедрить изменения после аудита?
В отчете содержится четкий план с задачами, проранжированными по значимости. Вы сможете ориентироваться на него и реализовывать изменения самостоятельно. В течение месяца после подготовки отчета
мы оказываем консультационную поддержку, отвечаем на вопросы и помогаем, если возникли сложности.
В случае необходимости, мы можем взять управление внедрением на себя и совместно с вашей командой провести запланированные изменения.
Не будет ли мешать проведение аудита продаж, маркетинга и оформления строительной площадки работе моей компании?
На территории заказчика мы находимся два рабочих дня, общение с каждым сотрудником занимает неvбольше одного часа, все остальное время работа ведется дистанционно. Поэтому проведение аудитов никак не помешает работе компании.
Вы должны принять согласие на обработку персональных данных
Полезные письма для девелоперов
О строительстве и развитии города. Без «воды». Раз в неделю.