Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

07.02.2019
Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

«Погода. Теплые кварталы». Недавно состоялся торжественный запуск нового проекта застройщика «Девелопмент-Юг» в Перми, для которого мы создали коммуникационную стратегию.

Компания «Девелопмент-Юг» - крупнейший застройщик Краснодарского края, лидер по узнаваемости в регионе. В Перми девелопер запустил свой первый региональный проект – спортивный микрорайон «Ива» в 2017 году, который продемонстрировал неплохие продажи. Пришел черед освоения новой территории – участка в 40 га, на котором застройщик запланировал возвести микрорайон уже более высокого, комфорт-класса. Для него команда «Маркетинг-Консультант» придумала название и создала идеологию проекта, написала стратегию позиционирования и подготовила визуальные коммуникации. 

Несмотря на то, что участок, по сути, был продолжением квартальной застройки «Ивы», было решено вывести новый проект под собственным брендом и, как и в других проектах, прямой задачей «Маркетинг-Консультант» стало создание предпосылок для формирования хорошей добавленной стоимости.

Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

В целом образ района застройки был позитивным, но все же расположение проекта не было явным драйвером продаж. Потому было решено создать привлекательную концепцию микрорайона, чтобы фактор локации при выборе клиента уходил на второй план.

Почему именно «Погода?» Это благозвучное, близкое для каждого человека название, вызывающее яркий и позитивный ассоциативный ряд, которое к тому же позволяло отстроиться от конкурентов.

Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

Идеология «теплых кварталов» - так звучит дескриптор проекта – это благоприятная среда для жизни, всегда хорошая «погода в доме» и жизнь в радость в любое время года.

Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

Бренд-код проекта

Идея времен года – «в каждом сезоне есть свои прелести» - была положена в основу визуальных коммуникаций проекта, которые разработали в нашем Центре дизайна. Передали ее через цветовое решение, выбрав нежные розовые и зеленые оттенки для весны, «огненную» палитру для осени, глубокий синий для зимы и оттенки зеленого для лета. Был создан логотип проекта, смоделирован визуал для рекламных площадок, элементы брендирования офиса продаж, предложено оформление строительной площадки и демоквартиры, корпоративная и сувенирная продукция, а также оформление мест общественного пользования, навигация и т. д.

Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

«Мы видим, что клиент действительно вдохновлен предложенным оформлением и использует материалы в полной мере, а не формально, - отмечает Диана Жданова, руководитель Центра дизайна «Маркетинг-Консультант». – Всегда приятно, когда девелопер находит новые способы внедрить предложенные нами решения. Важно, чтобы элементы разработанной визуальной концепции интегрировались и в среду микрорайона».

Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

В свою очередь отдел стратегических разработок занимался разработкой маркетинговой стратегии, годового цикла продвижения, коммуникационных активностей, медиапланированием в соответствии с «жизненным циклом» проекта. Также провели анализ РК конкурентов, чтобы создать уникальные и при этом релевантные рынку рекламные кампании.

Название «Погода» давало массу возможностей для игры слов и цитат в рекламных коммуникациях: «счастливый прогноз», «безоблачные планы на жизнь», «важней всего погода в доме» и многие другие фразы, безусловно, привлекут внимание потенциальных клиентов. Были придуманы и забавные интернет-мемы, и ряд мероприятий по сезонам, и PR-активности – всё в рамках концепции. Большой блок традиционно посвятили партнерским и кобрендинговым мероприятиям.

О проекте

«Погода. Теплые кварталы» - это светлые и просторные квартиры с увеличенными окнами и широкими комнатами, индивидуальные кладовые на цокольном этаже, входные группы с дизайнерской отделкой и приятным освещением, – все для создания благоприятного климата в доме. Также в новом микрорайоне будет сформирована дружественная среда для того, чтобы проводить время с семьей и друзьями, чтобы люди с разным укладом жизни нашли зоны для отдыха и проведения досуга. Дома жилого комплекса будут иметь стильные фасады из керамогранита, террасы и беседки, дворы - без машин и посторонних. Жилые кварталы объединит общий бульвар.

Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

«Для работы над нашим новым грандиозным проектом комплексной застройки мы привлекли лучшие компании страны, - рассказывает Алексей Востриков, вице-президент корпорации «Девелопмент-Юг». - Так как задачи стояли амбициозные, поэтому и специалисты нужны были крутые. «Маркетинг-Консультант» выбрали осознанно: топ-менеджмент, отделы маркетинга, отделы продаж во всех регионах нашего присутствия, хорошо знакомы с работами компании, регулярно изучаем по книгам, блогу и внедряем многие инструменты. 

Сотрудниками «Маркетинг-Консультант» была проведена огромная разносторонняя работа, для нас это большое подспорье на долгое время вперед. Во-первых, было проведено полноценное маркетинговое исследование, в результате которого мы поняли, где находимся сейчас и какую траекторию развития выбрать с новым объектом. Далее были разработаны нейминг, айдентика, коммуникационная стратегия, УТП проекта, раскрытие идеологии в среде.

Результатами сотрудничества очень довольны, рады что привлекли профессионалов, а не действовали по наитию, как большинство застройщиков при запуске нового объекта. Старт получился ярким! Особая благодарность от отдела маркетинга, ведь мы получили настоящую дорожную карту, по которой продолжим работать».

Ну а мы, как синоптики от маркетинга, уверены: прогноз «Погоды» - исключительно благоприятный.

Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

Кейс. Как мы делали «Погоду» в Перми

Презентация проекта и старт продаж в Перми (фото компании «Девелопмент-Юг»)

 

Справка о компании

«Девелопмент-Юг» - строительно-инвестиционная корпорация, входит в топ-10 застройщиков Краснодарского края по вводу жилья. Компания начала свою деятельность в 1995 году, за 24 года работы сданы в эксплуатацию более 100 домов общей площадью 1 800 000 квадратных метров. Сегодня в строительстве корпорации находятся 18 домов в жилых комплексах различного формата в 5 городах России: Краснодар, Пермь, Ростов-на-Дону, Батайск, Астрахань.. Традиционными для компании форматами возводимого жилья являются дома класса стандарт, бизнес, комфорт. 



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки