
В условиях когда конкуренты ведут агрессивную политику, применяют новые маркетинговые инструменты и фишки, когда происходит экспансия на ваш рынок федеральных или региональных застройщиков, нет времени на долгие бизнес-процессы, связанные с получением информации.
Еще вчера мы не могли решить эту формулу:
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ + ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ = ?
ВРЕМЯ – главный ресурс, экономия которого позволяет быть на шаг впереди.
ИНФОРМАЦИЯ – главный ресурс, без которого невозможно эффективное планирование.
Мы тратили много времени и сил на решение типовых задач. Сегодня мы выбираем путь стандартизации и систематизации маркетинговых услуг для девелоперов. Все наши решения мы разрабатываем для того, чтобы работа застройщика была максимально полезна и эффективна.
Мы решили начать этот путь с создания собственного продукта – готового исследования.
И предлагаем российским застройщикам федеральное маркетинговое исследование в сфере девелопмента – «Узнаваемость застройщиков-2017».
Читайте подробности здесь.