Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Первое федеральное маркетинговое исследование в сфере девелопмента

26.04.2017
Первое федеральное маркетинговое исследование в сфере девелопмента

В условиях когда конкуренты ведут агрессивную политику, применяют новые маркетинговые инструменты и фишки, когда происходит экспансия на ваш рынок федеральных или региональных застройщиков, нет времени на долгие бизнес-процессы, связанные с получением информации.  

 

Еще вчера мы не могли решить эту формулу:

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ + ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ = ?


ВРЕМЯ – главный ресурс, экономия которого позволяет быть на шаг впереди.

ИНФОРМАЦИЯ – главный ресурс, без которого невозможно эффективное планирование.

 

Мы тратили много времени и сил на решение типовых задач. Сегодня мы выбираем путь стандартизации и систематизации маркетинговых услуг для девелоперов. Все наши решения мы разрабатываем для того, чтобы работа застройщика была максимально полезна и эффективна.

Мы решили начать этот путь с создания собственного продукта – готового исследования.

И предлагаем российским застройщикам федеральное маркетинговое исследование в сфере девелопмента – «Узнаваемость застройщиков-2017».

Читайте подробности здесь.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки