Напишите нам
город Выберите город исследования
Узнаваемость
застройщиков России 2017
Федеральное маркетинговое исследование в сфере девелопмента
Выберите город исследования
Выбран город Новосибирск
Исследование находится ещё в разработке
Результат исследования будет готов
1 июня
Хотите узнать первым, когда мы закончим исследование в городе Новосибирск?
Ваш e-mail
Ваш телефон
или
Зачем измерять узнаваемость?
Компания, которую НЕ ЗНАЕТ клиент,
НЕ МОЖЕТ восприниматься как надежная.

Узнаваемость девелопера и его проектов прямо влияет на потребительское суждение о нем.

Согласно нашим исследованиям* потребитель на рынке жилья в сегментах эконом и эконом-комфорт делает свой выбор основываясь прежде всего на надежности застройщика (помимо удовлетворяющих его характеристик продукта**). *Исследования по изучению реальных покупателей застройщиков, являющихся клиентами ГК «Маркетинг-Консультант» с 2010 по 2016 гг.

**Без учета фактора «стоимость квартиры».

Потребители щепетильно относятся к выбору застройщика, которому доверят строительство своего дома.

На фоне существования недобросовестных застройщиков и обманутых дольщиков, известное имя с хорошей историей является одной из главных гарантий для покупателей квартир.

Потенциальный покупатель застройщика принимает решение о приобретении квартиры задолго до того, как он окажется в офисе продаж.

То есть сначала потребитель вспоминает какие строительные компании или жилые комплексы он знает, затем – собирает дополнительную информацию – заходит к ним на сайт, звонит в отдел продаж и т.п., далее сравнивает варианты и принимает окончательное решение.

Чтобы быть одной из первых компаний куда обратится клиент, необходимо следить за уровнем узнаваемости.

Узнаваемый бренд помогает войти в short list объектов, из которых клиент осуществляет окончательный выбор.
Узнаваемость определяет для застройщика картину мира
С каждым следующим измерением можно понять как изменился уровень узнаваемости, какое положение девелопер занимает по отношению к конкурентам на рынке.
В отчёте вы получите

Отчёт будет в формате PDF
  1. Показатели рейтинга top-of-mind, спонтанной и наведенной известности застройщиков.
  2. Карта основных конкурентов по рейтингу top-of-mind.
  3. Карта основных конкурентов по рейтингу спонтанной известности.
  4. Карта основных конкурентов по рейтингу наведенной известности.
  5. Уровень узнаваемости застройщиков у различных групп потенциальных покупателей.
Группы делятся по признакам: возраст/доход/комнатность планируемой к покупке квартиры.
  1. Уровни узнаваемости по проектам (ЖК) в городе.
  2. Характер мнения о проектах лидеров рейтинга узнаваемости.
  3. Степень готовности рассматривать лидеров рейтинга узнаваемости для покупки квартиры.
  4. Причины, по которым потенциальный покупатель не готов приобретать квартиру у определенных застройщиков.
  5. Социально-демографические характеристики опрошенной аудитории.
Что входит в исследование?
Цель исследования.
Измерить уровни узнаваемости застройщиков и потребительское суждение о них.
Задачи исследования
  1. Измерить уровни узнаваемости застройщиков среди потенциальных потребителей:
    • Рейтинг top-of-mind;
    • Спонтанная известность;
    • Наведенная известность.
  2. Измерить уровни узнаваемости проектов (ЖК) на рынке:
    • Рейтинг top-of-mind;
    • Спонтанная известность.
  1. Определить уровень знаний о действующих проектах на рынке первичной жилой недвижимости.
  2. Определить отношение к застройщикам:
    • Выявить оценку характеристик компаний потенциальными покупателями.
    • Выявить степень готовности рассматривать застройщиков для покупки квартиры.
    • Описать причины, по которым потенциальный покупатель не готов приобретать квартиру у определенных застройщиков.
ВНИМАНИЕ ! Опрос проводится только с теми респондентами, которые планируют приобрести квартиру в ближайшем будущем (потенциальные потребители на рынка жилья). Таким образом, данная аудитория осведомлена о существовании и деятельности застройщиков, имеет о ней представление.
Метод исследования

Полевое исследование (телефонный опрос целевой аудитории).

Осуществляется по городским телефонным базам, справочникам организаций, базам мобильных номеров и другим источникам в каждом городе.

Телефонный опрос – это быстрый и удобный способ получить информацию от потенциальных покупателей.

Его можно применять при изучении потенциальных клиентов, если известны их базовые характеристики, по которым можно составить квоты для отбора респондентов, также если потенциальная аудитория доступна для этого способа исследования.

Получить бесплатный
пример отчёта
Ваш e-mail
Ваш телефон
или
Стоимость
готового исследования
Исследование проводится 1 раз в год.
Стоимость за один город:
98 000руб.

Данное исследование распространяется по подписке.

Приобрести его может любое заинтересованное физическое или юридическое лицо.

Купить исследование по городу Новосибирск
Ваше имя Ваш телефон
Екатерина Логинова
Руководитель Центра маркетинговых исследований
loginova@gmk.ru
+7 922 262 92 48
Другие направления
наших исследований
Список городов исследования застройщиков 2017
Выберите один из городов:
Продолжить без выбора города