Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Знание – сила! (для бренда застройщика тоже)

07.11.2016
Знание – сила! (для бренда застройщика тоже)

Узнаваемость бренда непосредственно влияет на потребительское суждение о нем.

По опыту проведенных нами маркетинговых исследований на рынке жилой недвижимости, можем сказать, что основным фактором, подкрепляющим принятие решения потенциального потребителя о покупке квартиры, является надежность компании застройщика. А узнаваемость становится первым шагом к формированию надежности в сознании аудитории.

В октябре специалисты Центра маркетинговых исследований измерили узнаваемость на рынке для крупного застройщика Татарстана на всех территориальных рынках его присутствия.

На рынке жилья используются понятия "узнаваемость застройщика" или "узнаваемость проекта (жилого комплекса)", выбор зависит от стратегии продвижения компании и ее продуктов.

Целевая аудитория принимает решение о покупке в момент возникновения потребности, когда находится далеко от места совершения покупки. То есть сначала потребитель вспоминает какие компании или ЖК он знает, затем – собирает доп. информацию – заходит к ним на сайт, звонит в отдел продаж и т.п., далее сравнивает варианты и принимает окончательное решение.

Для того, чтобы быть одной из первых компаний, предложение которой рассмотрит клиент, необходимо следить за уровнем узнаваемости и степенью потребительских знаний. Особенно это касается застройщиков, ведущих строительную деятельность в разных городах: в зависимости от конкурентной ситуации и конкретных действий конкурентов, осведомленность потребителей может находиться на разных уровнях.

Более подробная информация о показателе узнаваемость бренда застройщика скоро появится в нашем блоге.

 

Справка:

Узнаваемость бренда — это уровень осведомленности потенциальных потребителей о бренде (торговой марке). Измеряется этот показатель количественным исследованием на целевом рынке как отношение количества осведомленных о бренде потенциальных потребителей к их общему количеству. Может измеряться как для целевого рынка в целом, так и в рамках конкретного сегмента.

Узнаваемость бренда (компании или ее проектов) необходимо измерять минимум 1 раз в год.

Уровни узнаваемости (рейтинги top-of-mind, спонтанной и наведенной узнаваемости) помогут построитель карту конкурентов и сориентироваться в положении торговой марке на рынке.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки