Идёт загрузка...
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика. Подробные условия изложены в Политике конфиденциальности
ОK

За что платить маркетологу

08.08.2016
За что платить маркетологу

Первая половина 2016 года охарактеризовалась мощным демпингом на рынке жилья со стороны застройщиков. Во многих городах страны скидки и на строящееся, и на готовые новостройки варьируются от 200 до 600 тыс. руб.

Предпосылки возникновения такой ситуации понятны, остается пожелать застройщикам удачи в продажах в столь нелегкий период.

Почему-то строительные компании начинают считать деньги в сложный период, например, в период экономического спада.

Мы же призываем считать свои деньги постоянно. Лежит эта ответственность на маркетологах. Именно специалисты по маркетингу в рядах строительных компаний отвечают либо за ускоренные продажи (если речь идет о дискаунтерах), либо за добавленную стоимость продукта.

 

Продавать квартиры с добавленной стоимостью реально даже в период экономического неблагополучия. А рассчитать ее поможет простой и доступный инструмент – показатель «Премия к рынку».

Под премией к рынку подразумевается некая добавленная стоимость квадратного метра, формирование которой дает прежде всего правильный продукт, а также концепция позиционирования жилого комплекса, грамотная и эффективная рекламная политика.

Показатель основывается на анализе предложения и цен конкурентов.

 

ЭТАПЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ:

  1. Выбор проектов конкурентов по  каждому ЖК.
  2. Сбор информации о квартирах: тип квартир, площадь в кв м, прайсовая стоимость в руб. (без учета бонусов/скидок/акций и тп.).
  3. Расчет показателей по типам квартир: средняя площадь, средняя стоимость, средняя стоимость 1 кв м.
  4. Расчет премии к рынку относительно каждого конкурента.
  5. Расчет премии к рынку по проекту. 

 

Показатель премия к рынку рассчитывается отдельно для каждого типа квартир: студий, 1-, 2- и 3-комнатных квартир, а также квартир формата 1+ и 2+.

 

ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ:

За что платить маркетологу

За что платить маркетологу

 

Рассмотрим на примере расчетов, произведенных нашей компаний для тюменского застройщика «Партнер-Инвест» по ЖК "Европейский" в 2014 году.

Показанные в анализе квартиры реализованы, информация не имеет коммерческой ценности, поэтому представляем материалы для ясности расчета показателя и выводов, которые можно сделать по нему.

За что платить маркетологу

 

Для того чтобы получить объективное значение премии к рынку, необходимо правильно найти объекты для сравнения. Они должны:

  • Находиться в одном сегменте.
  • Строиться по одной и той же или сходной технологии (каркасно-монолитное строительство, монолитное строительство, кирпичное строительство).
  • Иметь схожий вид отделки (черновая отделка, улучшенная черновая отделка).
  • Иметь схожую квадратуру.

 

Данные собираются в течение года, премию к рынку необходимо считать 1 раз в квартал.

 

Попробуйте рассчитать с какой премией к рынку вы реализуете свои объекты, если получатся отрицательные значения показателя, - вы теряете свои деньги.

 

Подробнее о показателе можно узнать у специалистов Центра маркетинговых исследований.