Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

За что платить маркетологу

08.08.2016
За что платить маркетологу

Первая половина 2016 года охарактеризовалась мощным демпингом на рынке жилья со стороны застройщиков. Во многих городах страны скидки и на строящееся, и на готовые новостройки варьируются от 200 до 600 тыс. руб.

Предпосылки возникновения такой ситуации понятны, остается пожелать застройщикам удачи в продажах в столь нелегкий период.

Почему-то строительные компании начинают считать деньги в сложный период, например, в период экономического спада.

Мы же призываем считать свои деньги постоянно. Лежит эта ответственность на маркетологах. Именно специалисты по маркетингу в рядах строительных компаний отвечают либо за ускоренные продажи (если речь идет о дискаунтерах), либо за добавленную стоимость продукта.

 

Продавать квартиры с добавленной стоимостью реально даже в период экономического неблагополучия. А рассчитать ее поможет простой и доступный инструмент – показатель «Премия к рынку».

Под премией к рынку подразумевается некая добавленная стоимость квадратного метра, формирование которой дает прежде всего правильный продукт, а также концепция позиционирования жилого комплекса, грамотная и эффективная рекламная политика.

Показатель основывается на анализе предложения и цен конкурентов.

 

ЭТАПЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ:

  1. Выбор проектов конкурентов по  каждому ЖК.
  2. Сбор информации о квартирах: тип квартир, площадь в кв м, прайсовая стоимость в руб. (без учета бонусов/скидок/акций и тп.).
  3. Расчет показателей по типам квартир: средняя площадь, средняя стоимость, средняя стоимость 1 кв м.
  4. Расчет премии к рынку относительно каждого конкурента.
  5. Расчет премии к рынку по проекту. 

 

Показатель премия к рынку рассчитывается отдельно для каждого типа квартир: студий, 1-, 2- и 3-комнатных квартир, а также квартир формата 1+ и 2+.

 

ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ:

За что платить маркетологу

За что платить маркетологу

 

Рассмотрим на примере расчетов, произведенных нашей компаний для тюменского застройщика «Партнер-Инвест» по ЖК "Европейский" в 2014 году.

Показанные в анализе квартиры реализованы, информация не имеет коммерческой ценности, поэтому представляем материалы для ясности расчета показателя и выводов, которые можно сделать по нему.

За что платить маркетологу

 

Для того чтобы получить объективное значение премии к рынку, необходимо правильно найти объекты для сравнения. Они должны:

  • Находиться в одном сегменте.
  • Строиться по одной и той же или сходной технологии (каркасно-монолитное строительство, монолитное строительство, кирпичное строительство).
  • Иметь схожий вид отделки (черновая отделка, улучшенная черновая отделка).
  • Иметь схожую квадратуру.

 

Данные собираются в течение года, премию к рынку необходимо считать 1 раз в квартал.

 

Попробуйте рассчитать с какой премией к рынку вы реализуете свои объекты, если получатся отрицательные значения показателя, - вы теряете свои деньги.

 

Подробнее о показателе можно узнать у специалистов Центра маркетинговых исследований.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки