Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Ростислав Востротин обучил операторов Utair

25.03.2011
В сентябре состоялся семинар-тренинг «Сценарий эффективных коммуникаций с клиентами» для специалистов справочно-информационной службы «Центра реализации и перевозок услуг». Ведущий и автор тренинга – Ростислав Востротин, организатор – специалисты отдела бизнес-образования ГК «Маркетинг-Консультант».

Участников тренинга разделили на две группы по 13 человек. Основной тематикой данного семинара являлись навыки и инструменты общения. Консультант обучил методам построения диалога при необходимости повлиять на клиента, техники работы с возражениями и сопротивлениями клиентов. Во второй день участники узнавали особенности сценарного метода обучения и методы создания сценариев разговора.

В конце октября для компании-заказчика будет проведен пост-тренинг, где Ростислав Востротин проверит усвоенные участниками семинара знания, а они, в свою очередь, смогут  задать все вновь возникшие вопросы.

После окончания семинара, Владимир Тимофеев, руководитель Справочно-информационного отдела дал следующие комментарии:
«Тренинг способствовал формированию у специалистов справочно-информационной службы навыков ведения эффективных телефонных переговоров, овладев техниками работы с возражениями и претензиями, не теряя инициативы в ходе диалога.
Востротину Ростиславу признательны за искреннюю заинтересованность в предварительном изучении сложных вопросов, возникающих в работе нашей справочно-информационной службы, что в дальнейшем позволило подготовить адаптированную программу тренинга, учитывающую специфику нашего бизнеса, а также за доступный стиль изложения учебного материала.
Полезными оказались рекомендации по ведению телефонных переговоров, которые специалисты справочно-информационной службы попытались применять после тренинга, например, «умеешь задавать правильные вопросы - умеешь влиять» или «формирование и использование деловых стандартов телефонного общения».
Являясь «голосом компании» мы постараемся закрепить положительный имидж авиакомпании у своих клиентов благодаря искренней заинтересованности наших специалистов, способных избегать конфликтных ситуаций и максимально профессионально консультировать по телефону».



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки