Перед современными менеджерами, сотрудниками торгового зала стоит несколько большая задача, чем просто обслужить входящего клиента. Необходимо сделать так, чтобы клиент вернулся, чтобы и последующие свои покупки он совершал именно в этой компании.
«Основы эффективных продаж» - название тренинга, в котором приняло участие порядка 30 человек, начиная от менеджеров по продажам и заканчивая исполнительным директором компании. Руководство фирмы-клиента недавно пришло к выводу, что у них отсутствует структурное общение с покупателями. В связи с этим сотрудники агентства RiKK из ГК «Маркетинг-Консультант» разработали единые стандарты работы отдела продаж, который разбит на несколько офисных точек в разных частях города. Также началась реализация программы по повышению качества обслуживания в торговых точках Клиента.
Тренинг включал в себя лекционную часть:
- основы салонных продаж,
- особенности правильного общения с клиентами,
- способы выявления потребностей,
- работа с возражениями,
- формирования речевых модулей.
и блок деловых игр, в ходе которых участники смогли выявить свои основные ошибки в работе с клиентами и понять, как работать над ними, чтобы обслуживание в салоне стало максимально эффективным.
В конце дня каждый участник получил раздаточный материал, где была кратко изложена наиболее важная информация тренинга.
По словам Светланы Горячевой-Фадеевой, руководителя агентства RiKK, «это был первый тренинг, проведенный специалистами ГК «Маркетинг-Консультант» для данной торговой компании. Далее планируется ведение подобных работ в разрезе общения с покупателями и потенциальными клиентами. Мы будет рассматривать и изучать конкретные ситуации более подробно».