Акция для нижневартовского мясокомбината по привлечению потребителей прошла в начале февраля 2009 года. Специалистами BTL-отдела ГК «Маркетинг-Консультант» была проведена дегустация колбасных изделий в местах продаж.
В акции были задействованы четыре торговые точки сети супермаркетов «Мостовский», охватившие отдаленные районы города. Перед началом акции с промоперсоналом был проведен обучающий тренинг по всему ассортименту продукции, для того чтобы персонал мог профессионально проконсультировать потребителей. В каждой торговой точке для дегустации было представлено 8 сортов колбасных изделий. Лидером по вкусовым предпочтениям потребителей стал «Финский сервелат» ТМ «Мясная Лавка».
За весь период акции, были соблюдены все гигиенические стандарты, наличие санитарных книжек у промоперсонала, одноразовые перчатки и посуда.
Исходя из отзывов представителей торговых точек, продажи колбасных изделий ТМ «Мясная Лавка» нижневартовского мясокомбината во время акции значительно возросли.