Специалисты отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» закончили очередное маркетинговое исследование для компании «Партнер-Инвест». На основе результатов телефонного опроса жителей Тюмени, а также экспертов рынка первичной недвижимости, в качестве которых выступали специалисты агентств недвижимости, получены мнения и суждения участников рынка о деятельности данного игрока.
Работа содержит сведения о положении брендов строительных компаний на рынке по узнаваемости, проанализированы особенности восприятия и различия во мнениях, как со стороны потенциальных потребителей, так и со стороны экспертов. В ходе данного исследования проанализирована известность брендов, составлен рейтинг top-of-mind (марки-лидеры, которые потребитель вспоминает в первую очередь). Также, приведены мнения и суждения людей о компании «Партнер-Инвест» в целом, о микрорайонах застройки, и на основе этих данных проанализировано восприятие контактной аудитории микрорайона «Европейский».
По итогам проделанной работы специалистами отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» выявлено существование стереотипов в потребительском поведении (а также некоторых заблуждений), и сформирован список рекомендаций, которые позволят расставить акценты в формировании маркетинговой политики компании «Партнер-Инвест».
Полученные сведения призваны определить отправную точку для эффективной работы службы маркетинга и стратегического развития девелопера на рынке Тюмени.
Работа содержит сведения о положении брендов строительных компаний на рынке по узнаваемости, проанализированы особенности восприятия и различия во мнениях, как со стороны потенциальных потребителей, так и со стороны экспертов. В ходе данного исследования проанализирована известность брендов, составлен рейтинг top-of-mind (марки-лидеры, которые потребитель вспоминает в первую очередь). Также, приведены мнения и суждения людей о компании «Партнер-Инвест» в целом, о микрорайонах застройки, и на основе этих данных проанализировано восприятие контактной аудитории микрорайона «Европейский».
По итогам проделанной работы специалистами отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» выявлено существование стереотипов в потребительском поведении (а также некоторых заблуждений), и сформирован список рекомендаций, которые позволят расставить акценты в формировании маркетинговой политики компании «Партнер-Инвест».
Полученные сведения призваны определить отправную точку для эффективной работы службы маркетинга и стратегического развития девелопера на рынке Тюмени.