2 апреля в Тюменском технопарке состоялась юбилейная 10-я выставка недвижимости. Отдел сопровождения рекламных кампаний ГК «Маркетинг-Консультант» совместно со своим партнером, девелопером «Партнер-Инвест», подготовил к мероприятию выставочную площадку.
Выставка в этом году отличалась от предыдущих лет количеством участников: выставочными стендами был занят не только первый, но и второй этаж. Некоторые компании отличились инновационными идеями и хорошим техническим оснащением. Девелопер «Партнер-Инвест» представил hi-tech новинку «Дополненная реальность», суть которой заключалась в управлении 3d моделью квартиры, и целого дома, при помощи таблички с изображением и видео камеры.
Также на выставке недвижимости прошла промо-акция от банка "ВТБ24" и девелопера "Партнер-Инвест". Смысл заключался в том, что девушки, на футболках которых были буквы складывающиеся в слово "Е-в-р-о-т-е-к-а", рассказывали посетителям о выгодной покупке квартиры в новом микрорайоне "Европейский" по ипотечной ставке в 7,5% годовых.
«Основной целью для нас стала популяризация акции «Евротека от 7,5%», а также продвижение микрорайона «Европейский». Подготовка была проведена в короткие сроки: нами были оперативно подготовлены макеты стендов, полиграфической продукции и рекламных материалов. С нашими постоянными и надежными клиентами мы планируем дальнейшее развитие рынка», - так прокомментировала итоги выставки ведущий проект-менеджер отдела сопровождения рекламных кампаний ГК «Маркетинг-Консультант» Елена Николаева.
Посетили выставку порядка 500 человек. В основном это были люди, желающие приобрести квартиру, но не определившиеся с выбором района и застройщика, либо планирующие купить жилье в новом, современном и комфортном районе города, интересующиеся новыми предложениями на рынке жилья.
Выставка в этом году отличалась от предыдущих лет количеством участников: выставочными стендами был занят не только первый, но и второй этаж. Некоторые компании отличились инновационными идеями и хорошим техническим оснащением. Девелопер «Партнер-Инвест» представил hi-tech новинку «Дополненная реальность», суть которой заключалась в управлении 3d моделью квартиры, и целого дома, при помощи таблички с изображением и видео камеры.
Также на выставке недвижимости прошла промо-акция от банка "ВТБ24" и девелопера "Партнер-Инвест". Смысл заключался в том, что девушки, на футболках которых были буквы складывающиеся в слово "Е-в-р-о-т-е-к-а", рассказывали посетителям о выгодной покупке квартиры в новом микрорайоне "Европейский" по ипотечной ставке в 7,5% годовых.
«Основной целью для нас стала популяризация акции «Евротека от 7,5%», а также продвижение микрорайона «Европейский». Подготовка была проведена в короткие сроки: нами были оперативно подготовлены макеты стендов, полиграфической продукции и рекламных материалов. С нашими постоянными и надежными клиентами мы планируем дальнейшее развитие рынка», - так прокомментировала итоги выставки ведущий проект-менеджер отдела сопровождения рекламных кампаний ГК «Маркетинг-Консультант» Елена Николаева.
Посетили выставку порядка 500 человек. В основном это были люди, желающие приобрести квартиру, но не определившиеся с выбором района и застройщика, либо планирующие купить жилье в новом, современном и комфортном районе города, интересующиеся новыми предложениями на рынке жилья.