Расширить линейку предложения было решено из-за растущего количества запросов на тот или иной продукт. Если раньше чаще всего обращались за аудитом, sales-book или стратегией ценообразования, то сейчас запросы становятся все разнообразнее.
При этом Анна Шишкина, руководитель Центра управления продажами и сервисом, партнер GMK признается, что 8 из 10 коммерческих предложений кастомизируются под клиента: «Каждый девелопер делает упор на конкретный запрос и это здорово, потому что появляется возможность посмотреть на проблемную зону под другим углом. Из этого всегда рождаются дополнительные решения, порой неочевидные».
Узнать больше об услугах Центра управления продажами и сервисом, почитать кейсы и оставить заявку для консультации можно на сайте. А далее мы расскажем об услугах, которые появились совсем недавно.
Анализ устойчивости системы маркетинга и продаж
Услуга подходит девелоперам, которые строят много жилых комплексов и планируют расширение. Мы проверим, справится ли система маркетинга и продаж с предстоящим увеличением объёмов.
Бывает и другая ситуация, в которой пригодится анализ устойчивости. Например, если девелопер уже сейчас понимает, что команде сложно выполнять планы продаж – не получается продавать запланированные объемы по запланированной цене. При этом лиды сейчас дорогие, и на маркетинг уходят колоссальные средства, а отдел продаж все так же работает по принципу «Не купил этот, так купит другой». Мы помогаем подобрать и настроить решения, которые помогут отрабатывать с каждым клиентом на 100% и достигать результата.
Практикум для руководителя по выполнению планов продаж
Это индивидуальные сессии для руководителей отделов продаж. Программа наставничества длится 3 месяца и включает в себя как теоретические, так и практические знания. Мы научим или повысим компетенции в планировании прогнозировании, разберемся, как работать с командой, индивидуально с сотрудниками, отработаем процессы в партнерских продажах.
В эту программу включены наши знания и лучшие практики, а главное, что мы адаптируем все механизмы под ваш запрос. Таким образом после завершения курса вы можете сразу же использовать рекомендации в работе.
Стратегия создания и продаж коммерческой инфраструктуры девелоперского проекта
Мы часто получаем от девелоперов запросы «Какую коммерцию посадить в этом жилом комплексе? Как нарезать площадь? Продавать или сдавать в аренду?». На каждый из этих вопросов мы находим ответ в рамках этой услуги.
Анализируем рынок, ищем бенчмарки, разбираем ваш проект и предлагаем лучшие решения для того, чтобы коммерческие помещения подходили под разные виды бизнеса и были востребованы.
Команда Центра управления продажами и сервисом GMK адаптирует классические услуги под индивидуальный запрос клиента. Оставьте заявку на сайте для консультации по вашему проекту.