«Арбековская застава» – жилой проект комплексного освоения территории. Планируемый объем освоения – 53 га. В новых очередях продукт модифицируется и становится лучше, и этот тренд развития наблюдается в целом у компании «Территория жизни». Поэтому потребовалось актуализировать картину бренда жилого проекта «Арбековская застава», чтобы качественные изменения продукта получили свое отражение в образе бренда и легко анонсировались и считывались потребителем.
Читайте также о том, как мы создавали новый образ бренда «Территория жизни» https://gmk.ru/news/1112
Задачи
- Разработать сильное позиционирование бренда
- Актуализировать визуальные коммуникации
- Сформировать образ через бренд-код
Над проектом работала команда Центра маркетинговых исследований, Центра стратегических разработок, Центра дизайна. Было проведено маркетинговое исследование в целом по рынку Пензы, по конкурентам и узнаваемости ЖК в городе, результаты которого помогли в дальнейших разработках.
Елизавета Артамонова, руководитель московского представительства GMK, куратор проекта:
– Кейс был нестандартным: нечасто к услугам компании обращается девелопер с проектом, который находится на зрелом этапе жизненного цикла. Здесь стоит отметить ответственный и скрупулезный подход застройщика к работе над проектом: он обратил внимание на необходимость актуализации бренда в условиях появления нового проекта в портфеле («Лугометрия») и в продолжение идеи развития сильного материнского бренда «Территория жизни».
Предпосылки позиционирования: «Арбековская застава» - это про продукт и возможность.
- Главное преимущество продукта «Арбековской заставы» – это разнообразие готовой инфраструктуры, ассортиментность и готовые квартиры с отделкой и мебелью. Продуманность от застройщика в мелочах.
- Аудитория называет застройщика открывателем через «Арбековскую заставу» понятия smart-подхода в Пензе (источник: исследование GMK, 2020).
- Проект меняется и с каждым годом продукт улучшается.
- Покупая квартиру, семья получает все, чтобы сразу начать жить, благодаря готовой отделке.
«Арбековская застава» – это готовый для жизни комплекс, который позволяет человеку не тратить время на ремонт и мечты о своей квартире. Жилой комплекс, который дает возможность мечтать о чем-то большем и значимом, живя в готовом комфорте.
Команда GMK также сформировала бренд-код проекта, включая видение, миссию, ценности проекта, разработала коммуникационные тезисы, составила схему реализации нового позиционирования в продукте – в масштабе района, двора, дома, квартиры, процессе покупки.
Визуальные коммуникации
Айдентика проекта наполнена позитивными смыслами. Знак в логотипе отражает масштаб района, многообразие выбора и богатую инфраструктуру. Геометрические формы напоминают цветные элементы на фасаде домов. В центре знака просматривается звезда как символ света, вечности и высоких устремлений.
Для формирования визуального образа используются геометрические формы, взятые из графической части знака. Яркие плашки и звездочки формируют легкий, яркий и динамичный образ.
Мы также разработали дизайн корпоративных элементов и атрибутов продаж, рекламных баннеров, предложили варианты оформления строительной площадки, создали концепцию брошюр проекта, идеи сувенирной продукции.