Идёт загрузка…
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика. Подробные условия изложены в Политике конфиденциальности
ОK

«Арбековская застава»: актуализация образа бренда

10.08.2021
«Арбековская застава»: актуализация образа бренда

«Арбековская застава» – жилой проект комплексного освоения территории. Планируемый объем освоения – 53 га. В новых очередях продукт модифицируется и становится лучше, и этот тренд развития наблюдается в целом у компании «Территория жизни». Поэтому потребовалось актуализировать картину бренда жилого проекта «Арбековская застава», чтобы качественные изменения продукта получили свое отражение в образе бренда и легко анонсировались и считывались потребителем.

Читайте также о том, как мы создавали новый образ бренда «Территория жизни» https://gmk.ru/news/1112

Задачи

  • Разработать сильное позиционирование бренда
  • Актуализировать визуальные коммуникации
  • Сформировать образ через бренд-код

Над проектом работала команда Центра маркетинговых исследований, Центра стратегических разработок, Центра дизайна. Было проведено маркетинговое исследование в целом по рынку Пензы, по конкурентам и узнаваемости ЖК в городе, результаты которого помогли в дальнейших разработках.

Елизавета Артамонова, руководитель московского представительства GMK, куратор проекта:

– Кейс был нестандартным: нечасто к услугам компании обращается девелопер с проектом, который находится на зрелом этапе жизненного цикла. Здесь стоит отметить ответственный и скрупулезный подход застройщика к работе над проектом: он обратил внимание на необходимость актуализации бренда в условиях появления нового проекта в портфеле («Лугометрия») и в продолжение идеи развития сильного материнского бренда «Территория жизни».

Предпосылки позиционирования: «Арбековская застава» - это про продукт и возможность.

  • Главное преимущество продукта «Арбековской заставы» – это разнообразие готовой инфраструктуры, ассортиментность и готовые квартиры с отделкой и мебелью. Продуманность от застройщика в мелочах.
  • Аудитория называет застройщика открывателем через «Арбековскую заставу» понятия smart-подхода в Пензе (источник: исследование GMK, 2020).
  • Проект меняется и с каждым годом продукт улучшается.
  • Покупая квартиру, семья получает все, чтобы сразу начать жить, благодаря готовой отделке.

Арбековская застава актуализация образа бренда

«Арбековская застава» – это готовый для жизни комплекс, который позволяет человеку не тратить время на ремонт и мечты о своей квартире. Жилой комплекс, который дает возможность мечтать о чем-то большем и значимом, живя в готовом комфорте.

Команда GMK также сформировала бренд-код проекта, включая видение, миссию, ценности проекта, разработала коммуникационные тезисы, составила схему реализации нового позиционирования в продукте – в масштабе района, двора, дома, квартиры, процессе покупки.

Визуальные коммуникации

Айдентика проекта наполнена позитивными смыслами. Знак в логотипе отражает масштаб района, многообразие выбора и богатую инфраструктуру. Геометрические формы напоминают цветные элементы на фасаде домов. В центре знака просматривается звезда как символ света, вечности и высоких устремлений.

Для формирования визуального образа используются геометрические формы, взятые из графической части знака. Яркие плашки и звездочки формируют легкий, яркий и динамичный образ.

Мы также разработали дизайн корпоративных элементов и атрибутов продаж, рекламных баннеров, предложили варианты оформления строительной площадки, создали концепцию брошюр проекта, идеи сувенирной продукции.

Арбековская застава актуализация образа бренда

Арбековская застава актуализация образа бренда

Арбековская застава актуализация образа бренда

Арбековская застава актуализация образа бренда

Арбековская застава актуализация образа бренда

Арбековская застава актуализация образа бренда