Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

​GMKTalks: как девелоперу правильно выйти в новый регион?

20.07.2021
​GMKTalks: как девелоперу правильно выйти в новый регион?

В августе приглашаем девелоперов на GMKTalks, темой встреч станет «Территориальная экспансия девелоперов». Мероприятия пройдут в формате форсайт-сессии в двух городах – Краснодаре и Москве, запланирована также онлайн-трансляция.

Поиск емкости рынка для застройщика в условиях конкуренции и растущего рынка особенно актуален. Один локальный рынок всегда ограничен, поэтому компании применяют территориальную диверсификацию. Встает вопрос о выборе благоприятного региона для запуска новых проектов. Не менее волнующий вопрос для застройщиков - как не потерять собственную долю, если на рынок приходит новый крупный игрок.

Обладая глубоким пониманием строительных рынков различных регионов России, компания GMK неоднократно помогала девелоперским компаниям (например, Бруснике и «Унистрою») осваивать новые территории.

«Мы регулярно получаем запросы от застройщиков оценить перспективы выхода на тот или иной рынок, - отмечает Сергей Разуваев, директор GMK. – Наш опыт в исследованиях по всей России, экспертиза в маркетинге на новых территориях позволяют быть консультантами в этом вопросе. К сожалению, зачастую приходится разбираться с ситуацией, когда девелопер уже «наломал дров» при выходе в другой регион, к примеру, опыт экспансии московских компаний в регионы нельзя назвать фееричным (здесь вы можете почитать о типичных ошибках столичных девелоперов). Понимая, что интерес к теме высок, мы решили обсудить ее в рамках GMKTalks».

Приглашаем руководителей девелоперских компаний, интересующихся вопросом реализации проектов в других регионах или готовых поделиться таким опытом. О чем будем говорить:

  • какие количественные факторы необходимы для принятия решений об экспансии;
  • управленческая модель девелопера-экспата
  • государственные программы поддержки развития низкомаржинальных проектов;
  • административные барьеры и специфика разных регионов, в том числе и московского;
  • гонка за земельными участками. Управление портфелем проектов;
  • ТОП компаний-экспатов (московские - в регионах и региональных - в столице);
  • GR-стратегия выхода и работа с репутацией, как разговаривать с властью;
  • правила игры на чужом рынке и модели экспансии;
  • контроль vs самостоятельность в принятии решений: как эффективнее;
  • регионы, где федеральная конкуренция ощутима;
  • специфика клиентов и маркетинг, взаимодействие с агентским каналом.

Каждый участник офлайн-дискуссии получит выдержку из исследования, которое провело консалтинговое агентство GMK по заказу Минстрой РФ, включающее рейтинг регионов по привлекательности для девелоперского бизнеса. Данные помогут застройщикам оценить возможности территорий для реализации своих проектов.

Подробнее об исследовании

Встреча в Краснодаре пройдет только офлайн 4 августа; в Москве – 26 августа и будет транслироваться онлайн. Регистрация на сайте talks.gmk.ru.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки