Послушать
#4 - Маркерная доска
#3 - Проблема Четвертой Недели
#2 - Найм нового сотрудника
#1 - Полевое обучение менеджеров по продажам
Идёт загрузка...

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Новая реальность рынка на Marketing Real Estate Forum

Компания GMK приняла участие в MarketingRealEstateForum, который состоялся 2 сентября в Москве. Наши эксперты дискутировали о трендах «послекарантинного» рынка, рассказывали о свежих кейсах и новых продуктах. А на следующий день, 3 сентября, состоялась церемония награждения премии WOWAwards 2020, где мы презентовали фильм о девелопменте и вручили спецприз.

Мероприятие открылось дискуссией о том, как пандемия повлияла на рынок недвижимости. Коллеги из ПСН представили результаты опроса потребителей, согласно которому более 30% покупателей пересмотрели бы критерии выбора жилья, если бы приобретали его после пандемии. Для них стала важнее организация общедомового пространства, наличие рекреационных зон, отделка МОП.

Петр Кирилловский, ГК ФСК, отметил, что застройщики должны поработать над продуктом в части организации входных потоков (бесключевой доступ в здание, автономное открывание дверей – минимум контактов); летних помещений - балконов и террас; систем вентиляции; организации рабочих мест. Кстати, о последнем – этот тренд обозначила и Наталья Сазонова, «Метриум», подчеркнув, что стало больше планировок с кабинетами, даже в совсем небольших квартирах.

Роман Антоновский, компания «Инград», обозначил еще одну тенденцию: он уверен, что спрос будет смешаться в сторону районов с «минимальным проникновением чужих», тех, где меньше развлекательной инфраструктуры, социальных пространств с большим количеством людей.

Сергей Разуваев, директор GMK, считает, что потребители пока не осознают, что им действительно нужно, поэтому и спрашивать их о том, какие изменения необходимо вносить в продукт, бессмысленно. Тем не менее, работать над продуктом надо, чего застройщики, по крайней мере в регионах, не особо стремятся делать.

«В этой ситуации очень хорошо сработало государство, в итоге девелоперы даже не успели почувствовать никакого кризиса, большинство или выполняют, или даже перевыполняют планы по вводу», - сказал он. Неудивительно, что срочно менять продукт застройщики не собираются, хотя новые запросы уже появились. Об одном из таких запросов – стратегии «второго места» директор GMKтакже рассказал на форуме, подробнее об этом читайте в нашем блоге.

К слову, цены на новостройки, по данным «Метриум», тоже не показали отрицательную динамику – и это несмотря на массовые акции и скидки на квартиры.

На второй, практической сессии форума, участники делились кейсами в брендинге и дизайне. Диана Жданова, руководитель Центра дизайна GMK, рассказала о рефреше бренда компании TEN – почитать об этом можно в нашей статье

Также спикеры секции обсудили рациональное и эмоциональное в брендинге объектов – поговорили о цифрах и о душе.

На сессии, посвященной управлению продажами, выступил партнер компании GMK Дмитрий Севостьянов, директор диджитал-агентства «Ремарк». 

Он рассказал про отраслевой отчет для застройщиков «Пульс продаж», поделился успешным кейсом его применения: если три месяца назад команда девелопера собирала данные для отчета две недели, то отчет за август был готов уже 1 сентября. Подробнее о продукте – в статье «Пульс продаж девелопера». Тема диджитал-инструментов в продажах и маркетинге продолжилась на финальной сессии форума DigitalHub.

На форуме работала съемочная группа GMK – в рамках промокампании документального фильма о российском девелопменте «Сценарии жизни» мы решили спросить участников мероприятия, что такое комфортная среда для жизни лично для них:

Тизер фильма мы презентовали 3 сентября, на церемонии награждения WOWAwards 2020. 



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.