XXII CARAT | Консалтинговое агентство GMK | Portfolio

XXII CARAT Консалтинговое агентство GMK

 

 

Задача:

В рамках бренд стратегии разработать фирменный стиль для объекта недвижимости 22 CARAT.
22 CARAT – это исключительное собрание из 22 вилл класса ультра лакшери на Пальме Джумейра. Помимо ограниченного предложения и уникального месторасположения, проект отличает выбранная девелопером концепция в формате «gated community», что предполагает исключительный сервис
и высочайший уровень защиты личного пространства каждого жителя. 

 

Решение:

Визуальные коммуникации созданы по канонам проектов luxury-сегмента. Уникальное написание названия, сдержанная цветовая гамма, акцент на материалы изготовления, как в полиграфии, сувенирной продукции, так и в оформлении строительной площадки. 

 

 

XXII CARAT Консалтинговое агентство GMK

 

Прежде чем приступить к разработке, мы не только посетили саму площадку в Дубае и отсмотрели все конкурентные проекты, но и провели  широкий анализ luxury-проектов рынка недвижимости (жилые комплексы, виллы, отели) на территории Индии, ОАЭ, Европы (Великобритания) и США (Майями, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско).

В ходе анализа сформировалось понимание основных мировых трендов, логика построения логотипов и найдены интересные приемы в графической передаче материала. Данная информация была сведена в единый документ, который мы включили в первичную презентацию.

 

XXII CARAT Консалтинговое агентство GMK
XXII CARAT Консалтинговое агентство GMK

XXII CARAT Консалтинговое агентство GMK

XXII CARAT Консалтинговое агентство GMK

XXII CARAT Консалтинговое агентство GMK

 

XXII CARAT Консалтинговое агентство GMK

 

ART city Венский лес
Top