Задача: В рамках бренд стратегии разработать фирменный стиль для объекта недвижимости 22 CARAT.
|
Решение: Визуальные коммуникации созданы по канонам проектов luxury-сегмента. Уникальное написание названия, сдержанная цветовая гамма, акцент на материалы изготовления, как в полиграфии, сувенирной продукции, так и в оформлении строительной площадки. |
Прежде чем приступить к разработке, мы не только посетили саму площадку в Дубае и отсмотрели все конкурентные проекты, но и провели широкий анализ luxury-проектов рынка недвижимости (жилые комплексы, виллы, отели) на территории Индии, ОАЭ, Европы (Великобритания) и США (Майями, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско). В ходе анализа сформировалось понимание основных мировых трендов, логика построения логотипов и найдены интересные приемы в графической передаче материала. Данная информация была сведена в единый документ, который мы включили в первичную презентацию. |