8 800 350 61 97
меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

 

 

Задача:

В рамках бренд стратегии разработать фирменный стиль для объекта недвижимости 22 CARAT.
22 CARAT – это исключительное собрание из 22 вилл класса ультра лакшери на Пальме Джумейра. Помимо ограниченного предложения и уникального месторасположения, проект отличает выбранная девелопером концепция в формате «gated community», что предполагает исключительный сервис
и высочайший уровень защиты личного пространства каждого жителя. 

 

Решение:

Визуальные коммуникации созданы по канонам проектов luxury-сегмента. Уникальное написание названия, сдержанная цветовая гамма, акцент на материалы изготовления, как в полиграфии, сувенирной продукции, так и в оформлении строительной площадки. 

 

 

 

Прежде чем приступить к разработке, мы не только посетили саму площадку в Дубае и отсмотрели все конкурентные проекты, но и провели  широкий анализ luxury-проектов рынка недвижимости (жилые комплексы, виллы, отели) на территории Индии, ОАЭ, Европы (Великобритания) и США (Майями, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско).

В ходе анализа сформировалось понимание основных мировых трендов, логика построения логотипов и найдены интересные приемы в графической передаче материала. Данная информация была сведена в единый документ, который мы включили в первичную презентацию.

 

 

На сегодняшний день нашей компанией ведется маркетинговое сопровождение проекта, а дизайн-студией разрабатываются новые атрибуты продаж

 

«ART city» Венский лес
Top