8 800 350 61 97
меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

FRESH Marketing Meeting: Сергей Разуваев о селебрити-маркетинге без бюджета

20 июня 2018 года в Москве состоялась коктейль-конференция «FRESH Marketing Meeting: «звездные» стратегии продвижения недвижимости», где приняли участие ведущие эксперты рынка. В том числе с докладом на тему селебрити-маркетинга без бюджета выступил Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант».

Первая часть конференции была посвящена селебрити-маркетингу, инструменту, набирающему сегодня особую популярность в сфере недвижимости. В ходе сессии представители крупнейших компаний-застройщиков и ведущие маркетологи отрасли поделились с коллегами своим уникальным опытом реализации рекламных кампаний с участием знаменитостей, выделили главные тренды направления, остановились на ключевых аспектах работы с известными персонами, а также обсудили одну из главных «болевых точек» «звездного» продвижения – вопрос формирования бюджета и возможные форматы эффективных коллабораций в рамках ограниченного бюджета. 

Директор ГК «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев раскрыл тему селебрити-маркетинга без бюджета, познакомив аудиторию с тем, как работает «эффект первых лиц» в регионах: «На заре нашей работы в регионах, мы предпринимали попытку сделать рекламу с селебрити, однако гонорар, который предстояло выплатить, в несколько раз превышал выделенный на маркетинг бюджет. «Эффекта первых лиц» мы добились совершенно бесплатно: по стечению обстоятельств один из наших объектов посетили представители власти первой величины, в результате нам удалось попасть на все федеральные каналы, что позволило собрать в три раза большую сумму, чем мы рассчитывали».

Организатор мероприятия – PROEstate Events.