Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Инструменты продвижения. Интернет. Часть 1. Вводная.

30.06.2016
Инструменты продвижения. Интернет. Часть 1. Вводная.

Много сказано и написано на тему того, какие СМИ устаревают, а какие набирают все большую популярность. В планировании рекламных кампаний Центр рекламных технологий старается максимально охватить нужную аудиторию во всех источниках информации.

Разработка рекламных кампаний застройщиков входит в одну из наших основных компетенций. Мы считаем, что транслирование рекламного посыла важно осуществлять не только в традиционных средствах массовой информации, но и на сайте застройщика для «объемного» воздействия на аудиторию (т.е. запуская, например акцию «купи квартиру – получи паркинг бесплатно» не поленитесь аналогичную заметку или баннер разместить и на своем сайте).

Юзабилити сайта застройщика стоит формировать еще на этапе проектирования сайта, но если этого не случилось, то никогда не поздно дополнить сайт полезными функциями будь то «умная» форма обратной связи, визуальный выборщик квартир, 3D-планировщик или другие инструменты. На наш взгляд, сайт компании застройщика или отдельно взятого объекта недвижимости должен быть простым и понятным для пользователя, но при этом структурирован так, чтобы он стал эффективным инструментом конверсии лидов.

Инструменты продвижения. Интернет. Часть 1. Вводная.

Одним из удачных примеров, на наш взгляд, является сайт проекта Park Town в Калуге. Не смотря на то, что сайт еще дорабатывается, уже сейчас он привлекает внимание и позволяет генерировать лиды. Кстати, в июне этого года сайт проекта стал победителем в номинации «Региональный сайт» в  X юбилейной интернет-премии в сфере недвижимости WEB-REALTOR в Санкт-Петербурге. О том, на что обратить внимание при продвижении сайта в интернете расскажем в следующей публикации от Центра рекламных технологий.

Формирование имиджа компании происходит в том числе и благодаря грамотно спланированным и проведенным рекламным кампаниям, включающим продвижение в интернете. Разработка рекламных кампаний объектов недвижимости – наши компетенции и опыт. Звоните – поможем!

 

Инструменты продвижения. Интернет. Часть 1. Вводная.



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки