Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Сеть - золотая жила iМаркетера

12.03.2012

Интернет стремительно развивается. Еще до недавнего времени глобальный ресурс рассматривался как гигантская библиотека, но теперь все большее количество компаний использует его как источник поиска партнеров, клиентов, продвижения, формирования имиджа и лояльности. Глобальная сеть - клад прибыли. И чтобы добраться до запасов iМаркетер использует определенные инструменты. Этот процесс можно сравнить с добычей нефти: необходимы специальные сооружения и технологии для извлечения «черного золота». Об этом поговорили участники XXI встречи Коммуникативного клуба.*

* Коммуникативный клуб проходит для встречи специалистов в области рекламы, маркетинга и PR: всех, кому небезразличен имидж их компаний в глазах потребителей, кто хочет расти профессионально.

Сеть - золотая жила iМаркетера

Специалисты из разных сфер деятельности  активно участвовали во встрече на тему: «Вперед в будущее или маркетологи нового поколения». Шли обсуждения интернет - маркетинга (iМаркетинга), digital- стратегий и свежих новостей от представителей компаний.

Сеть - золотая жила iМаркетера

С актуальным докладом об  интернет-магазине товаров с высокой стоимостью (автомобили, квартиры, драгоценности) выступили Александр Щиголь и Андрей Васильков, представители компании «Партнер-Инвест». Они охотно поделились с нами информацией о новом сервисе - покупке жилья через интернет, который является дополнительным каналом продаж, таким же, как агентство или застройщик. Специалисты убедили участников Коммуникативного клуба в надежности, безопасности и конфедециальности сделки.

В ходе обсуждения доклада участники выделили главные преимущества: отсутствие комиссий, преодоление географической отдаленности, экономия времени и финансовых ресурсов.

 «Если клиент доверяет компании, и она зарекомендовала  себя как порядочная, то в online она перенесет все лучшее, что было наработано в обычном режиме: инструменты обслуживания, сервис, максимальную прозрачность сделки и т.д. Сформировавшиеся стандарты работы специалистов «Партнер-Инвест» должны интегрироваться в виртуальную среду, тогда клиенту будет все понятно», – комментирует Александр Щиголь, директор по маркетингу и продажам компании «Партнер-Инвест». Официальный тест-драйв проекта (презентация) состоится 3 апреля на Вау-форуме iМаркетинг, после чего сервис заработает для посетителей сайта микрорайона "Европейский".


Сеть - золотая жила iМаркетера

Федор Селиванов, директор студии Create, объяснил значение сложных слов, прочно  входящих в жизнь iМаркетеров: «Digital – комплексно цифровая среда. Digital-стратегия строится из нескольких этапов: информирование, предложение потребителю чего- либо, присутствие компании во всех средах, удивление, вовлечение».


Сеть - золотая жила iМаркетера

Помимо выступления тюменских экспертов, у участников клуба была возможность узнать о развитии  маркетинга для женщин от online спикера Ольги Мокрецовой (директор маркетингового агентства Berezki Project) из г. Красноярска.

«Почему именно маркетинг для женщин? Знакомые маркетологи вокруг женщины, в бизнесе - женщины, друзья - женщины. Соответственно заинтересовало продвижение товаров для женщин.  Разница между мужским и женским маркетингом – в психологии. Маркетинг для женщин подразумевает под собой продажу услуг и товаров женщинам, и отвечает на вопрос как женщины покупают у женщин. Вот примеры самых популярных у женской аудитории сайтов «Красмама», «Гид по городу», «Самопознание» - с этих слов началось выступление колумнистки Marketers Digest.

В ходе обзора Ольги участникам Коммуникативного клуба стало ясно, что Тюмень, хоть и по численности населения уступает Красноярску, но по глубине рынка может составить конкуренцию. У  нас еще не развиты узкоспециализированные сайты, допустим, для родителей. Но интенсивно развиваются порталы для «настоящего горожанина». К примеру, это Megatyumen и Tumix.

Безусловно, в Тюмени продвижение в сети интернет развито слабо. Существует мнение, что многие руководители, топ – менеджеры, менеджеры  или не понимают выгоду iМаркетинга, или не умеют пользоваться его инструментами. А те, кто освоил - успешно продвигаются. При этом достигнутый результат -  минимум экономических затрат и максимизация прибыли. Сейчас влияние интернет-среды подобно телевидению, НО: стоимость размещения рекламы ниже; в социальных сетях основной ресурс это время; «точка сбора» у большинства потребителей теперь не у экранов, а у мониторов… это дает iМаркетеру хорошую обратную связь. 

Если учесть, что все больше людей ходят с планшетами, нетбуками, коммуникаторами, и повсеместно могут использовать Wi-Fi, то вывод прост -  будущее за iМаркетингом.   

Сеть - золотая жила iМаркетера


ФОТОАЛЬБОМ МЕРОПРИЯТИЯ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки