8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Февральский дайджест: настраиваем на отличные продажи

В последний месяц зимы команда Центра управления продажами провела две выездные сессии для наших постоянных партнеров - компаний «Унистрой» и «BI Group». На 2019 год у обеих компаний стоят амбициозные цели по объемам продаж, и мы помогаем их достигать.

В Уфе, где компания «Унистрой» реализует проект «Венский лес», мы поработали над системой ценообразования, создали ряд инструментов для упрощения процесса работы с клиентом на показе и на встрече.

В Астане продолжаем развивать отношения с агентствами недвижимости: провели обновление регламентов работы с учетом изменений в бизнес-процессах, составили и запустили детальный план работы отдела перепродаж.

Также на последней неделе февраля мы провели сразу два проекта по обучению для BI Group в Астане.

Совместно с компаний организовали трехдневный интенсив для агентов по недвижимости «Девелопер & Риелтор». В первый день обсуждали c риелторами технологии увеличения продаж в новостройках: в чем особенности продаж первичной недвижимости, как работать с потребностями и возражениями покупателей и доводить их в итоге до сделки. А во второй и третий день полученные знания отрабатывали на практике в малых группах. Участники остались довольны прошедшим интесивом, высказали желание проводить такие мероприятия чаще.  

Также прошел тренинг для управленческого состава компании по полевому обучению сотрудников отделов продаж. Мы считаем, что полевое обучение — это необходимая составляющая системы продаж, и управленческий состав BI Group с нами согласен. На тренинге разобрали, что такое внутреннее (полевое) обучение, какие виды его бывают, как правильно и системно его организовать и повысить эффективность.

В отделе продаж ГК «Эталон» в Москве также прошел тренинг на тему «Работа с возражениями 2.0: техники убеждения в сложных переговорах». Чем отличается возражение от сопротивления клиента? Как их распознать и по какой технологии отрабатывать? На тренинге узнали ответы на эти вопросы. А еще копилка знаний участников пополнилась шестнадцатью приемами по отработке возражений.

Курс обучения менеджеров отдела продаж компании «Территория жизни» в Пензе начался с темы завершения сделки. Ребята учились работать на результат с первой минуты переговоров с клиентом и на каждом этапе продажи повышали вероятность положительного решения клиента. Также участники разобрали 14 способов завершения сделки и 3 сценария повторных контактов.

Для отдела продаж компании City Group (Астрахань) прошел тренинг по работе с возражениями покупателей квартир в строящихся домах. Изучили, какие бывают стереотипы и страхи покупателей квартир, какие ограничения мешают им принимать решения, как отрабатывать их возражения (в том числе и возражения о конкурентах), как помочь клиенту принять решение и что нужно сделать, чтобы бронь превратилась в сделку. Тренинг проходил два дня, поэтому получилось максимально наполнить его практикой.

 

Подробнее об услугах Центра управления продажами можно узнать тут.

Справка о компаниях:

BI Group (Астана, Алматы, Атырау) – крупнейший инвестиционно-строительный холдинг Казахстана. Холдинг занимает 164-е место в рейтинге крупнейших строительных компаний мира, имея оборот более $1,4 млрд. У компании амбициозная стратегическая цель - войти в ТОП-100 строительных компаний мира.

«Унистрой» (Казань) - на протяжении 20 лет является одной из ведущих компаний регионального рынка недвижимости, за это время построила более 1,2 млн кв. метров жилья. На данный момент реализует 4 проекта: ЖК ART CITY, ЖК «Весна», ЖК «Журавли» и ЖК «Царево Village».

ГК «Эталон» (Санкт-Петербург, Москва) - основанная в 1987 году, является одним из лидеров жилищного строительства в России. Компания фокусируется на строительстве жилья комфорт- и бизнес-класса в Санкт-Петербурге, а также в Москве и Московской области. За время своей работы Группа ввела в эксплуатацию более 5,8 млн кв. м недвижимости.

ГК «Территория жизни» (Пенза) специализируется на комплексном освоении территорий. Занимает первое место в топе застройщиков Пензенской области. Имеет наивысший рейтинг по показателю своевременности ввода жилья. В настоящее время компания реализует проект «Арбековская застава» (28 га).

Астраханская компания City Group известна своим комплексным подходом к созданию объектов недвижимости. В портфеле компании - успешная реализация жилого комплекса бизнес-класса «Волжская Ривьера». Ее философия - это не просто строительство домов, а создание красивого, благоустроенного и безопасного пространства для жизни, с объектами собственной инфраструктуры, детскими и спортивными площадками, зонами отдыха, парковыми зонами.



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.