Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Кейс. MY CORNER: сервис персонального строительства

21.11.2018
Кейс. MY CORNER: сервис персонального строительства

В этом году «Унистрой» вывел на рынок недвижимости новый бренд – MY CORNER. Для нашего постоянного клиента мы провели целый комплекс маркетинговых мероприятий, исследований, фокус-групп, разработали маркетинговую стратегию, включающую в том числе позиционирование, айдентику и годовой цикл продвижения этого продукта. 

«Унистрой» – компания, входящая в топ-20 компаний Роcсии по объему ввода, осуществляет полный цикл девелопмента недвижимости, имеет высокую узнаваемость в Казани. Застройщик многоэтажной жилой недвижимости выходит на рынок индивидуального домостроения не случайно, во многом этот тренд продиктован развитием рынка загородной недвижимости в Казани в целом.

Мы пересмотрели бизнес-модель индивидуального строительства и в MY CORNER объединили сервис и сильные строительные компетенции головной компании. 

Кейс. MY CORNER: сервис персонального строительства

Покупка собственного дома опирается на такие ценности, как семья, свобода, здоровье. Как показали опросы нашей фокус-группы, ряд инсайтов сдерживают потребителя, к примеру -  отсутствие полной информации о том, сколько в итоге будет стоить дом и как быстро его построят.  

Кейс. MY CORNER: сервис персонального строительства

Мечта о таком жилье легко может разбиться, если человек не находит ответы на важные для него вопросы. Компании, которые работают на рынке в этом сегменте – это, как правило, консервативные строители, они не очень любят и не очень умеют общаться с заказчиком на его языке. Клиент находится в состоянии стресса, боится, что его обманут – и не один раз. Таким образом, компания MY CORNER снимает все тревоги с клиента, делая приобретение дома понятной и удобной услугой.

Кейс. MY CORNER: сервис персонального строительства

Мы определили, что в центре бизнес-процессов компании – сам клиент. Именно диалог с ним и понимание его потребностей на каждом этапе взаимодействия становится частью коммуникативных стандартов строительной компании. Стресс от покупки и строительства дома нивелируется, весь процесс становится для потребителя по-настоящему простым. 

Кейс. MY CORNER: сервис персонального строительства

На этапе принятия решения покупка квартиры по-прежнему пока остается самым популярным вариантом. Клиент, сталкиваяясь с проблемами в индивидуальном строительстве, не готов нести риски, и его никто не переубеждает. Так, бренду MY CORNER предстоит изменить восприятие клиента, вступить с ним в диалог раньше других, стать реформатором в категории «собственный дом», услышать потребителя, ответить на его возражения и в итоге – стать самой «категорией».  В сложных вопросах мы говорим с клиентом на понятном для него языке.

«Выстраивая коммуникации со своим покупателем, MY CORNER опирается на его ценности, его потребности. Но это не значит, что характеристики услуг и продуктов будут раскрыты не полностью, напротив: компания выходит за рамки привычных коммуникационных шаблонов – чтобы быть услышанной», - рассказывает о языке проекта Анастасия Чекина, руководитель Центра стратегических разработок. 

Кейс. MY CORNER: сервис персонального строительства



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки