Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Как мы писали Sales-book

05.09.2018
Как мы писали Sales-book

Этим летом мы поработали с крупным столичным игроком – группой «Эталон» в Москве, получили запрос на написание внутреннего документа компании – Sales-book.

Прежде чем приступить к написанию, нам необходимо было познакомиться с компанией, разобраться в процессах, изучить их объекты. Работа над новым продуктом и сотрудничество с компанией «Эталон» – интересно и ответственно.

В работе над подобными аудитами мы не только делимся опытом с коллегами, но и учимся сами.

Особенно важным для нас было изучение работы с партнерским каналом группы «Эталон». Специалисты компании создали специальный портал для агентов – «ЭталонПРО», на котором агент может получить информацию по всем проектам, оставить заявку на просмотр, бронь или оформление. А совместные мероприятия с агентствами недвижимости были разнообразными и нестандартными, что редко встречается в работе компаний.

После презентации результатов аудита мы приступили к основной части работы – написанию Sales-book. Нужно отметить, что большая часть регламентов и документов, которые вошли в итоговый вариант книги, уже были сформированы внутри компании. Но они были разрознены, некоторые из них содержали неактуальные данные.

В постоянном контакте с коллегами мы преобразовали часть документов, сделали их более удобными для чтения, информативными и актуальными. Дополнили имеющуюся базу документов новыми, предложили ряд корректировок. Все участники процесса со стороны группы «Эталон» активно участвовали в обсуждении Sales-book, предлагали правки и дополнения, поэтому работа была динамичной и результативной.

В итоге мы собрали объемный прикладной инструмент для компании, который будет использоваться коммерческой службой в ежедневной работе с клиентами, а также в адаптации новичков как в отделе продаж, так и в смежных отделах.

Мы не только выполнили новую, нестандартную для сотрудников Центра управления продажами задачу, но и обменялись опытом со столичными коллегами, что полезно для всех участников процесса. Готовы к новым задачам!



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки