Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Как работают наши сотрудники «на удалёнке»?

Удаленная работа – это определенно тренд на рынке труда. В нашей компании придерживаются принципа «неважно где, важно как», а потому у нас есть сотрудники, проживающие в разных городах России и работающие с нами удаленно. Сегодня мы расскажем об этом опыте. 

Сначала немного об общероссийской практике. Аналитический центр «Битрикс24» выяснил, что большинство опрошенных ими предпринимателей (72 %) довольны работой дистанционных сотрудников. Среди их качеств они особо выделяют ответственность (57 %) и профессионализм (37 %). Плюсами «удаленки» бизнесмены считают экономию на фонде оплаты труда и аренде рабочих мест (44 %), возможность нанимать сотрудников из любой точки мира (41 %) и сохранение их личного времени (15 %). Назвали и минусы: удаленных сотрудников сложнее контролировать, у них снижается мотивация и вовлеченность в работу.

Что касается самих сотрудников, то они, по данным исследования Regus, отмечают несколько проблем, среди которых чувство одиночества (27%), требование внимания со стороны членов семьи (51%) и домашних питомцев (42%).

Мы решили выяснить у наших сотрудников, какие преимущества они находят в удаленной работе, чего им не хватает и как они строят свой день. 

- Самое главное – четко придерживаться графика, поэтому я все записываю в календарь и в блокнот. День начинается с планирования задач. Делаю это с утра, потому что, если распланирую с вечера, потом не могу уснуть. С вечера же я решаю, где буду работать завтра – дома или в городе. У меня есть свои фавориты среди кафе, где полезная еда и милый дизайн помещения.  Мне эти вещи помогают работать. Поэтому я называю своё рабочее место «офис на колёсах».

Рабочий день начинается так же, как в офисе, а дисциплинируют меня рутинные утренние дела: прогулка с собакой, зарядка на улице и приготовление завтрака.

Из сложностей: бывает трудно подстроиться под часовые пояса. Иногда что-то нужно срочно согласовать или уточнить, а рабочий день у коллег в Тюмени уже закончился. К счастью, такое случается редко. Удобно, что мои нынешние клиенты, над проектами которых я работаю, находятся в Москве.

Больше всего мне не хватает коллектива. Когда ты работаешь с коллегами в одном помещении, в курсе всего, что происходит у других отделов. Можно отвлечься, поговорить на свободные темы, посмеяться.

Когда работаешь не в офисе, рабочие часы размыты, увлекшись работой, теряешь ощущение времени и можешь закончить рабочий день позже. Нет чувства, что уже вечер и надо идти домой. Не получается «идти домой», если офис у тебя дома.

Преимуществ удаленной работы много. В офисе мне не хватало зарядок в течение дня. Сейчас я без стеснения могу начать приседать и растягиваться, если понимаю, что нужен перерыв. Еще из плюсов: мой муж постоянно ездит в командировки, и я могу поехать с ним и работать там, а в свободное время гулять в новом городе.

Выстраивать рабочий процесс мне помогают мессенджеры и корпоративный портал, это один из главных способов взаимодействия с коллегами. Мне нравится, что все рабочие коммуникации наш директор попросил перевести в корпоративный портал, даже обычные переписки. Это очень удобно.

- Как проходит мой день? Подъем в 6.00, зарядка или медитация, затем получасовая прогулка с собакой, душ, завтрак, и в 8.00-8.30 обычно я сажусь за работу. День начинаю с разбора почту и постановки задач на день. Перерывы обычно делаю через 1,5 -2 часа на кофе, или домашние дела. Разницы в часовых поясах не ощущаю, а больше всего мне не хватает коллектива, личного общения с коллегами. Частично это компенсируется планерками, дискуссиями по скайпу, ну и конечно, чатом в Whatsapp, а корпоративный портал позволяет постоянно находиться в общем информационном поле.

Плюсы удаленной работы – это, безусловно, возможность управлять своим рабочим временем: днем я могу решить какие-то срочные личные вопросы, а потом вечером выполнять рабочие обязанности. И не надо тратить время на дорогу и сборы на работу, ведь обычно 1,5 часа занимает дорога и полчаса – сборы (глажка, макияж и так далее), а теперь я могу это время потратить на развитие (чтение книг, полезных статей, просто новостей в профессиональной среде и в мире, на что раньше никогда не хватало времени) или на семью - например, приготовить дочке завтрак перед школой.

В заключение отметим, что в нашей компании всегда есть вакансии для удаленных сотрудников, так что вне зависимости от того, в каком городе вы живете, мы приглашаем профессионалов в сфере маркетинга недвижимости присоединиться к нашей команде.



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.