Послушать
#3 - Проблема Четвертой Недели
#2 - Найм нового сотрудника
#1 - Полевое обучение менеджеров по продажам
Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Квест по новостройкам Екатеринбурга: новый формат

География участников конференции «Продажи на максимуме» все расширяется: каждый раз мы принимаем не только игроков местного рынка – города и области, но и участников из других городов и даже стран. Чтобы время, проведенное на мероприятии, было максимально продуктивным, специально для иногородних участников в рамках конференции мы организовали необычную экскурсию – «квест» по строительным объектам Екатеринбурга с контрольными точками и подробным рассказом от самих застройщиков.

«За последние 5 лет мы провели почти 100 подобных экскурсий в Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве, но только для своих клиентов, - отмечает директор ГК «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев. - Мероприятие формата «для друзей» было «экспериментальным» и прошло в рамках конференции впервые, но показало большой потенциал». 

Мы посетили и показали гостям четыре жилых комплекса – «Академический», «Солнечный», Clever Park и «Малевич», а также познакомили с архитектурным бюро R1. Несмотря на ограниченное время, участникам удалось увидеть яркие и уникальные черты этих объектов. Вот пара отзывов о мероприятии:

Вероника Никитина, маркетолог: «Есть компании, которые пашут, невзирая на кризис. Которые создают жилье в первую очередь для людей, а не для продаж. Дворы с системой безопасности почти как в Пентагоне («Академический»). Жилые комплексы как произведение искусства («Брусника», «Клевер парк»). Юзабилити 80lvl (как назвать юзабилити в недвижке?) Мой фаворит – «Малевич». Его «лапкомойка» в сториз взорвала комментарии! А ещё у него открытые почтовые ящики, ёмкости для старых батареек, батуты для детей во дворе, двери с крючками для сумок с продуктами, продуманные планировки, просторные ванные... Вот таким должен быть настоящий маркетинг. Делаешь хороший продукт и про него говорят. Спасибо @razuvaev74 и @gmk_ru за интересное мероприятие! Ждем вас в Москве».

Саша Цариков, культуролог, ведущий, журналист: «Для меня было интересно взглянуть на то, что придумывают застройщики, сражаясь за покупателей! И знаете, придумывают и делают они классные штуки! Разбивают парк на десятках гектаров («Академический»), реки достают с илистого дна и делают частью рекреационных пространств («Клевер Парк», «Академический»), создают кварталы, из которых не хочется уходить - как сказали дети, отвлекаясь от качели и батута: "Здесь хорошо, как в заграничном отеле!" («Солнечный»), прокладывают дорогу из жёлтого кирпича к железному человеку и чистому динозавру («Малевич») и самое мною любимое - не забывают о ландшафтном дизайне!»

Если вы хотите стать участником нашего следующего квеста, пишите нам на pm@gmk.ru и вы первыми получите информацию о том, когда и где состоится мероприятие. 

Полный фоторепортаж с мероприятия можно посмотреть по ссылке



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.