Сергей Разуваев, директор компании «Маркетинг-Консультант», поделился в интервью РБК мнением о краснодарских застройщиках, новых стандартах в девелопменте и маркетинге в недвижимости.
«Феномен Краснодара в том, что здесь очень высокая конкуренция и при этом хорошая, но менее платежеспособная аудитория, - отметил Сергей Разуваев в интервью. - И если в Тюмени было несколько драйверов цены на рынке недвижимости, я говорю сейчас в большей степени о «Бруснике», то в Краснодаре такого драйвера мы не увидели…»
По мнению директора компании, девелоперы должны немного шире увидеть картину мира. «То, как строят они сейчас, они смогут строить еще 3-5 лет, пока в Краснодар не придут девелоперы с наиболее прогрессивными форматами», - подчеркивает он.
Сергей Разуваев отметил, что в Краснодаре есть интересные проекты, но не хватает актуальных и современных решений. Он также назвал лидеров рейтинга узнаваемости Краснодара и самые узнаваемые проекты по мнению потенциальных покупателей жилья.
Кроме того, директор «Маркетинг-Конгсультант» прокомментировал открытие офиса в Краснодаре и объяснил, зачем проводит конференцию «Продажи на максимуме»: «Мы открыли представительство в Краснодаре и хотим познакомиться с девелоперским сообществом… Я считаю неправильным, когда компания организует конференцию, берет за посещение деньги, а по факту формирует себе «лиды». Мы же говорим откровенно: хотим знать вас в лицо, видим в вас наших будущих клиентов».
Читайте интервью полностью на сайте РБК Краснодар - http://bit.ly/2H21PpE