Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Система, которая работает. Дайджест Центра рекламных технологий

23.05.2018
Система, которая работает.  Дайджест Центра рекламных технологий

Коллегам из Вологды мы помогаем не только с концепциями рекламных кампаний, но и настраиваем внутренние процессы сектора маркетинга. Например, в апреле мы разработали документ, регламентирующий взаимодействие отдела маркетинга с сектором продаж, а также подготовили подробный чек-лист задач по выводу новой группы домов, где учтены все этапы от получения разрешительной документации до запуска РК.

Система, которая работает.  Дайджест Центра рекламных технологий

Первая широкомасштабная рекламная кампания запущена по ЖК «Венский лес» в столице Башкортостана.  Проект стал новым дыханием для рынка Уфы, поэтому уже на начальном этапе имеет высокий спрос.

Система, которая работает.  Дайджест Центра рекламных технологий

В апреле мы также начали партнерство с крупным строительным холдингом Казахстана BI GROUP в части экспертно-консультационного сопровождения рекламной маркетинговой деятельности. В ходе сотрудничества мы не только оказываем партнерам консалтинговую поддержку, но и помогаем в разработке концепций рекламных кампании. 

Система, которая работает.  Дайджест Центра рекламных технологий

Первое, с чего мы начали апрельский концепт, -  с анализа реальных клиентов: нам было важно понять, для кого будет осуществляться рекламная коммуникация, каков возраст и районы проживания клиентов, какие квартиры они выбирают, на каком языке говорить с потребителем.  Также мы провели мониторинг крупных застройщиков Казахстана на присутствие их в информационном пространстве Республики, изучили инфоповоды и акционные предложения, транслируемые в эфире, SMM-активности. На основе проделанной работы был разработан концепт рекламной кампании «Cashback» и даны рекомендации по его продвижению. Cashback сегодня в тренде не только в банковском деле и ритейле, но и на рынке недвижимости: кто-то осуществляет возврат денежных средств клиенту, кто-то дает одномоментную скидку, в любом случае, спрос есть.



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки