Коллегам из Вологды мы помогаем не только с концепциями рекламных кампаний, но и настраиваем внутренние процессы сектора маркетинга. Например, в апреле мы разработали документ, регламентирующий взаимодействие отдела маркетинга с сектором продаж, а также подготовили подробный чек-лист задач по выводу новой группы домов, где учтены все этапы от получения разрешительной документации до запуска РК.
Первая широкомасштабная рекламная кампания запущена по ЖК «Венский лес» в столице Башкортостана. Проект стал новым дыханием для рынка Уфы, поэтому уже на начальном этапе имеет высокий спрос.
В апреле мы также начали партнерство с крупным строительным холдингом Казахстана BI GROUP в части экспертно-консультационного сопровождения рекламной маркетинговой деятельности. В ходе сотрудничества мы не только оказываем партнерам консалтинговую поддержку, но и помогаем в разработке концепций рекламных кампании.
Первое, с чего мы начали апрельский концепт, - с анализа реальных клиентов: нам было важно понять, для кого будет осуществляться рекламная коммуникация, каков возраст и районы проживания клиентов, какие квартиры они выбирают, на каком языке говорить с потребителем. Также мы провели мониторинг крупных застройщиков Казахстана на присутствие их в информационном пространстве Республики, изучили инфоповоды и акционные предложения, транслируемые в эфире, SMM-активности. На основе проделанной работы был разработан концепт рекламной кампании «Cashback» и даны рекомендации по его продвижению. Cashback сегодня в тренде не только в банковском деле и ритейле, но и на рынке недвижимости: кто-то осуществляет возврат денежных средств клиенту, кто-то дает одномоментную скидку, в любом случае, спрос есть.