Сергей Разуваев открыл конференцию выступлением «Драйверы роста на рынке недвижимости. Перспективы развития», где рассказал о том, где стоит точно искать новых клиентов, и почему не стоит забывать про тех, кто живет в уже построенных застройщиком домах. Бизнес-тренер Анна Печеркина в рамках мастер-класса «Клиенты навсегда» поделилась инструментами, позволяющими воспитывать клиента для повторной продажи, а также ответила на вопрос «какая информация все-таки нужна о нем».
О том, как важно сегментировать и изучать потребителя говорил и Сергей Балакирев (медийное агентство AMG) в своем выступлении «Медиастратегия: актуальные тренды продвижения недвижимости на стагнирующем рынке». «Разделяем и управляем медиапланом, не перестаем считать и соизмерять затраты по каждому источнику», - отмечает Сергей.
Василий Косарев (smm-агентство «Лайка») рассказал про лидогенерацию из социальных сетей, о том, как важно специализировать коммуникацию под каждого клиента, прорешивать гипотезы и тестировать посылы на разные аудитории.
Дмитрий Сапрыкин (N1.RU) поделился опытом компании N1.RU, в своем выступлении «Интернет-технологии влияют на рынок недвижимости» говорил о необходимости подстраивать бизнес под новые возможности интернета, уменьшать время прогрузки сайта, адаптировать под мобильные версии и сценарии пользователя, искать пути удержания и концентрации внимания посетителей сайта.
На мастер-классе Тимура Абдуллаева (Школа главного архитектора) «Развитие территории», где собрались первые лица компаний, говорили про продукт и как важно начинать любой проект с детальной проработки концепции проекта, от макроуровня понимания города как социально-экономической модели выходить к микромодели личного пространства, изучать расположение участка в структуре генерального плана, его транспортную доступность для жителей города, анализировать существующую уличино-дорожную сеть.
Конференции «Продажи на максимуме» в прошлом году прошли в Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Тюмени. Обучающий сезон конференций мы открыли вновь в Новосибирске, но уже с новым контентом и в новом формате, где помимо привычных лекций добавились узкоспециализированные мастер-классы и коктейль-сессия.
Следующий город, где наша команда проведет конференцию, станет Краснодар.
Подробности проекта и отзывы участников можно найти на сайте мероприятия продажинамаксимуме.рф.